Прекращение работы с 15 декабря: Wildberries и Ozon согласовали новое решение для всех россиян
Эти нововведения значительно повлияют на процесс интернет-покупок.
Wildberries, занимающий топовые позиции среди российских интернет-магазинов, анонсировал обновление своего мобильного приложения. Новая версия приложения упростит интерфейс отслеживания заказов: теперь покупатели смогут видеть только информацию о статусе отправки товара, в то время как данные о прибытии заказа в пункты выдачи будут доступны позже.
Ozon, другой ключевой игрок на рынке, вносит изменения в условия оплаты. Новая политика касается возможности постоплаты: если ранее клиенты могли оплачивать товар после примерки, то теперь, в случае неоднократного отказа от приобретения после примерки, такая возможность будет исключена. Это изменение начнет действовать уже с 10 декабря, когда в пункты выдачи начнут поступать новые заказы, пишет PRIMPRESS.
Эти меры, как ожидается, вызовут ряд дискуссий среди пользователей интернет-платформ, поскольку влияют на удобство и гибкость процесса онлайн-шопинга. Потребители и эксперты уже начинают обсуждать потенциальные последствия данных изменений, особенно в контексте повышения эффективности обслуживания и безопасности транзакций.