Малый бизнес Самары несет убытки из-за регулярных сбоев мобильного Интернета

Клиенты и представители бизнеса были вынуждены вносить коррективы в свои планы и адаптироваться к новым условиям.
Для представителей малого бизнеса, включая косметологические и парикмахерские услуги, возникшие трудности не привели к существенным финансовым потерям. Однако для крупных предприятий ситуация обернулась убытками.
Мастер-бровист одного из популярных салонов красоты в Самаре прокомментировала ситуацию. По её словам, 3 июля салон недополучил около 6 тысяч рублей выручки. Причинами стали технические проблемы с доступом в интернет, сложности с вызовом такси и получение информации о маршрутах общественного транспорта, что привело к отмене нескольких визитов, потенциально способных принести доход в размере около 6 тысяч рублей.
Кроме того, из-за технических неполадок с подключением терминалов оплаты к хостингу, клиенты, которые всё же посетили салон, не могли воспользоваться электронными способами оплаты. Им приходилось производить расчёты наличными, что создавало определённые неудобства.
Технические проблемы с мобильной связью также повлияли на клиентов. Жительница Самары, Оксана, в социальных сетях поделилась опытом опоздания на процедуру окрашивания волос в парикмахерскую из-за невозможности приобрести билет на электричку онлайн. Вследствие этого ей пришлось приобретать билет у кассира, что привело к вероятности опоздания на поезд, отошедший раньше указанного времени в расписании, пишет ГТРК-Самара.