Начальник поезда рассказал, что на самом деле происходит в вагонах: буянят, закатывают истерики, убегают за мороженым
Один из работников дальнего следования согласился рассказать о своей работе, но попросил не называть имени.
Его путь к профессии начался с детской мечты о железной дороге. Сначала он был проводником, а со временем стал начальником поезда и трудится на этой должности уже десять лет. В его обязанности входит контроль работы проводников, решение организационных вопросов и урегулирование конфликтов.
Чаще всего проблемы возникают из-за неверно оформленных билетов. Пассажир покупает проезд по одному документу, а предъявляет другой - и на посадку его уже не пускают. Нередко спорят из-за полок: пожилые просят нижние места, но соседи отказываются меняться. Бывают и случаи с животными в вагонах, где их перевозка запрещена.
Но бывают и совсем курьезные случаи.
По его словам, главное в работе - надёжная команда проводников. Несмотря на трудности и высокие требования, он остаётся в профессии из-за любви к железной дороге и людям.
