Пенсионерам, работавшим с 1991 по 2005 годы, выплатят компенсации - кто в списках
7 января, 11:10
Граждане, работавшие в период с 1991 по 2005 год, но не имеющие полного официального подтверждения этого стажа, могут претендовать на перерасчёт пенсии и получение компенсации. Проблема связана с тем, что в 1990-е и начале 2000-х многие работодатели не перечисляли страховые взносы за сотрудников, выплачивая зарплату «в конвертах», из-за чего периоды работы могли не отразиться в системе пенсионного страхования.
Кто может обратиться за перерасчётом:
Пенсионеры, у которых в стаже отсутствуют или не полностью учтены периоды работы с 1991 по 2005 год из-за неперечисления страховых взносов работодателем, но которые могут подтвердить свою трудовую деятельность иными способами.
Какие документы могут подтвердить стаж (если нет записей в трудовой книжке или в системе персонифицированного учёта):
- Трудовые договоры (контракты).
- Справки от работодателя с указанием периодов работы.
- Расчётные книжки, ведомости на выдачу зарплаты.
- Приказы о приёме на работу, переводе или увольнении.
- Архивные справки (если предприятие ликвидировано).
- Показания свидетелей (коллег), которые могут подтвердить совместную работу (оформляются через суд).
Порядок действий:
- Подготовка документов: Собрать все возможные доказательства трудовой деятельности за спорный период.
- Обращение в Социальный фонд России (СФР): Подать в клиентскую службу по месту жительства заявление о перерасчёте пенсии с приложением собранных документов.
- Обращение в суд: Если СФР откажет в учёте периода, можно обжаловать это решение в суде. Суды часто принимают сторону граждан при наличии убедительных доказательств фактической работы.
Возможный результат при положительном решении:
- Включение «неучтённого» периода в страховой стаж.
- Перерасчёт и повышение размера страховой пенсии.
- Выплата компенсации (доплаты) за всё время с момента назначения пенсии, в течение которого стаж не учитывался.
Важно: Процесс требует усилий по сбору доказательств и, вероятно, судебного разбирательства. Для грамотного составления иска и представления интересов в суде рекомендуется обратиться к юристу, специализирующемуся на пенсионном праве.
Новости по теме:
Комментарии (145)
Написать комментарий
Алсу
2 месяца назад
#
Пенсионеры самый нищий народ в нашей стране, не дурят, а смеются в лицо народу который отдал свой труд, силы и здоровье государству!!!
Ответить
↓
Юрий
2 месяца назад
#
2 России в России
Ответить
↑
↓
Елена
2 месяца назад
#
Алсу, ты права. Пенсионеры самый нищий народ в нашей великой и богатой во всех смыслах стране. И почему Путину за это не стыдно большой вопрос.
Ответить
↑
↓
Галина
2 месяца назад
#
А почему ему должно быть стыдно? Сытый голодного не разумеет! У него все тип-топ! Если бы они хоть месяцок пожили на наши пенсии, может быть (с трудом в это верится) релюшка бы щёлкнула. И сколько бы мы не стенали о проблемах пожилых людей — воз и ныне там! Никто нас не услышит, как об стенку горох!
Ответить
↑
↓
Грег
2 месяца назад
#
Не верите, пенсионеры в России очень разные! Привилегированные (которые «разваливали» СССР) и ПРОСТЫЕ труженики с мизерными пенсиями.
Ответить
↑
↓
Наталья
2 месяца назад
#
Да и в настоящее время тоже самое, только хуже и хуже
Ответить
↑
↓
Ума
2 месяца назад
#
Это точно
Ответить
↑
↓
Александр
2 месяца назад
#
Согласен.
Ответить
↑
↓
Рая Багишева
2 месяца назад
#
Вы абсолютно правы, дурят народ, они законы принимают для себя, не для простых людей. Если распустить думу может хоть что-то изменится.
Ответить
↓
Галина
2 месяца назад
#
Давно пора
Ответить
↑
↓
Рая Багишева
2 месяца назад
#
Вы абсолютно правы, дурят народ
Ответить
↓
Петр
2 месяца назад
#
Это ЕЖЕГОДНАЯ ДУРИЛКА для наивных. Если бы те, кто называют себя депутатами, приняли это ЗАКОНОДАТЕЛЬНО, то не потребовалось бы собирать никаких документов, т.к. все данные у них есть. Для чего же такие штаты раздули, пусть сидят и занимаются сбором всего необходимого. Только у них более важная забота, о своих карманах.
Ответить
↓
Оксана
2 месяца назад
#
Вы правы.
Ответить
↑
↓
Таня
2 месяца назад
#
Все правильно, нас дурит единая шайка
Ответить
↑
↓
Елена
2 месяца назад
#
Да никто и никогда ничего не подтвердит! Нас обманывают. Гнать депутатов поганой метлой за их пенсионную реформу и многие другие гадости принятые «для народа». Мерзопакостники!!!
Ответить
↓
Раиса
2 месяца назад
#
А кто выбирал этих депутатов? Мы сами их и выбрали. Уйдут эти, придут такие же.
Ответить
↑
↓
Екатерина
2 месяца назад
#
Мы их не выбирали! Они сами себя выбрали: по партийным спискам, по договоренности, по блату...
Ответить
↑
↓
Марина
2 месяца назад
#
Разослать всех депутатов по городам. Пусть разбираются с архивами и судами. И по результатам платить им зарплату. Нет людей, которые бы в нашей стране считали, что депутаты получают заработанную оплату их труда. Абсурдное руководство страной.
Ответить
↓
Андрей
2 месяца назад
#
Ну кто у нас в списках сразу понятно, не беднейшие депутаты, чиновники, губернаторы и т.д.
Ответить
↓
Елена
2 месяца назад
#
Всегда врут
Ответить
↓
Гость
2 месяца назад
#
Противно и читать, и жить при стаже 35 лет в медицине на 14 тыс. в месяц, в 2015 при оформлении пенсии начислили 6906 руб. Не верю ни в какие перерасчёты и компенсации, пустая болтовня.
Ответить
↓
Я С Вами Полностью Согласна, Тоже Самое Один В Один
2 месяца назад
#
Да и в настоящее время тоже самое, только хуже и хуже
Ответить
↑
↓
Лилия Станиславовна
2 месяца назад
#
Согласна! Каждый год пенсионеров троллят. Да вы, депутаты Госдумы, примите закон и молча его выполняйте
Ответить
↑
↓
Таня
2 месяца назад
#
Я обратилась в пенсионный и мне ответили все вам начислено верно, и даже пересчитывать не стали. Среднюю з.пл по России взяли бешеную против моей 200 руб.
Ответить
↑
↓
Игорь
2 месяца назад
#
Согласен. Все кто никогда не работал (госдума, работники министерств) оформляет себе все, пытался оформить инвалидность по эпилепсии отказали
Ответить
↓
Румия
2 месяца назад
#
Я отправила через госуслуги заявление в пенсионный фонд г.Казани на что мне ответили, нет средств на выплату, поэтому не пишите ерунду, это на местах не работает
Ответить
↓
Калтунова Дина Адигамовна
2 месяца назад
#
Конечно, кто работал, тот не ест, а кто ни дня не работал тот ест, к примеру Ростовская область, у нас все бездельники получают пенсии по инвалидности ещё и рэгрес умудряются себе оформить, хотя ни дня в шахте не работали либо год или два…
Ответить
↓
Галина
2 месяца назад
#
Все вранье, вранье!
Ответить
↓
Сакинат
2 месяца назад
#
Разве могут знать в каком положении находится пенсионер, который получает 17000= рублей, законодатели, которые получают 500000= рублей за месяц. Да ещё поднимают на все цены
Ответить
↓
Татьяна
2 месяца назад
#
Конченые руководители и все у руля стоящие!
Ответить
↑
↓
Вася
2 месяца назад
#
)))… СФР причёсывает и ездит по ушам наивным пенсионерам. Оцифровать не выходит видно всех, вот и выдумывают «сказки» венского леса… какие списки они там придумали)))!?! Они… то понимают в какой стране по сей СИГ НАХОДЯТСЯ, но почему же правду то не скажут всем??? И это не пенсия… пособие по безработице, ВСЕ ПЕНСИОНЕРЫ по документам являются наркодиллерами и считаются распространителями. Открывайте и изучайте… ОГРН чем ФРС какой вид деятельности у них и чем занимаются; так же ФСБ и ПОЛИЦИЯ ((( сбор данных наивных ТИРЕ ОВЕЦ, которых опрокинули ещё до 90-х
Ответить
↓
Вася
2 месяца назад
#
Всем пенсионерам, имеющих 15 летнюю кредитную историю, как в сша, обязать банки выплачивать дополнительную пенсию пенсионерам.
Ответить
↑
↓
Надежда
2 месяца назад
#
Меня банки столько обманывали, было безвыходное положение, поэтому переплачивала, брала новые кредиты. Страховку ни один банк при получении травмы, не выплатил. Без страховки кредит не оформляли. У нас законы не работают. Новые законы, пенсионерам должны разъяснять! А мы читаем в интернете, не весть, что…
Ответить
↑
↓
Вася
2 месяца назад
#
Банки не должны заниматься обогащением на горбу трудового народа, но обязаны нести на себе социальные обязательства.
Ответить
↑
↓
Аликулиев Фазидин Нежмудинович
2 месяца назад
#
В этой стране насчёт пенсий порядка не было и не будет, особенно в Дагестане, сорок лет стажа посчитали за 13 лет, а 1989-2000 года не посчитали и назначили пенсию как безработному, виновниками являются ПФРД (Сулейманова Х) и суд советского р-на г. Махачкала, я думаю у них все данные остались, необходимо проверить и наказать виновных, а те деньги, которые я не получил отправьте на СВО.
Ответить
↑
↓
Елена
2 месяца назад
#
Здравствуйте, Вам нужно обязательно обратиться за консультацией к юристу, который занимается этой темой.
Ответить
↑
↓
Галина
2 месяца назад
#
И сколько возьмёт юрист за услугу, да ещё останетесь должны банку
Ответить
↑
↓
Ольга
2 месяца назад
#
Юрист берет не менее 10 000 руб за составление заявления.
Ответить
↑
↓
Александр
2 месяца назад
#
Напишите в Администрацию Президента, в официальный сайт Кремлин.ру. Обязательно помогут
Ответить
↑
↓
Гость
2 месяца назад
#
Не смешите людей. Жаловаться тому, кто все эти прелести нам и устроил, глупее ничего и быть не может.
Ответить
↑
↓
Мила
2 месяца назад
#
Наивный, это путинские выдумки, что бы народу не платить. Проходила, знаю.
Ответить
↑
↓
Ольга
2 месяца назад
#
А трудовая книжка, в которой отмечен период трудовой деятельности, но не учтенный при начислении пенсии, не подойдёт?
Ответить
↓
Елена
2 месяца назад
#
У меня тоже самое. Запись в трудовой есть, но подтвердить не могу. В архиве пусто
Ответить
↑
↓
Ромашка
2 месяца назад
#
Получается трудовая книжка не документ
Ответить
↑
↓
Натали
2 месяца назад
#
Получается, что трудовая — это не документ! Почему и зачем, имея записи в трудовой, мы должны снова и снова доказывать, что работали??? Для чего все эти записи в трудовой? Для чего эти шикарные раздутые пенсионные фонды? Чем они занимаются? Ходят важные, на хромой козе не подъедешь! А мы при выходе на пенсию доказываем свой стаж, пишем письма туда, где работали...?
Ответить
↑
↓
Вася
2 месяца назад
#
На каждую справку нужна справка.
Ответить
↑
↓
Эдуард
2 месяца назад
#
Сказки Венского леса, лапшу на уши вешают, как и с Советским стажем!!!
Ответить
↓
Геннадий
2 месяца назад
#
Какие могут быть доказательства, если в мутные 90-е большинство людей работало без договоров, трудовых книжек и вообще по черному, так сказать что заработал, то и получил, если не нравится найдем другого.
Ответить
↓
Наталья
2 месяца назад
#
А мне работать разрешали, но я уже была на пенсии по инвалидности, интересно, а почему повышение пенсий только с марта начнутся, а не с января, ждут пока некоторые пенсионеры по тихому уйдут???
Ответить
↓
Елена
2 месяца назад
#
У Вас видимо пенсия не трудовая, а социальная, поэтому индексация будет в апреле
Ответить
↑
↓
Валя
2 месяца назад
#
В квитанции на выдачу пенсии за прошлый месяц я обнаружила, что пенсия моя теперь социальная, а не страховая. Проверяйте свои квитанции, кто получает пенсию на почте!!! Это же с какой-то целью сделано, разгадайте загадку!
Ответить
↑
↓
Надежда
2 месяца назад
#
Видимо, у Вас пенсия по возрасту ниже, чем социальная, поэтому выплачивают социальную
Ответить
↑
↓
Елена Тишина
2 месяца назад
#
Работала до 90-х, вышла в декретный отпуск по уходу за детьми. Началась перестройка, все приватизировалось, как и наша строительная организация. Я из Казахстана, с 2003 проживаю и имею гр-во России. В пенсионный отнесла все данные, трудовую. Теперь мне не засчитывают с 1992 года стаж, т.к. в архиве нет наших данных. И моя сотрудница, созвонились с ней в др. городе России, у неё тоже ситуация не засчитали. У меня печать плохо видно, а у сотрудницы печать чёткая. И что толку, в архиве нет данных, не сдавали. 5 лет потери. Ранее я работала в 1985 году, там и начало моего стажа было тоже в Казахстане. Присылают по запросу справки не по формату, уже тоже 2 года не засчитали. Мы тут при чем, простой народ? Полная неграмотность, пенсионный запрашивал уже 3 раза, а они отваливаются, что нам делать? Не по формуляру прислали и больше отвечать не хотят, хотя организация существует по сей день
Ответить
↓
Таня
2 месяца назад
#
Я тоже из Казахстана, с 96 года, стаж ещё СССР-ский с 1967 года, а 1991 Казахстанский. Общий стаж 31 год. Зашла в госуслуги, там не СССР-ского, не Казахстанского стажа нет, а зачем мы сдаём свою трудовую, где все записано.
Ответить
↑
↓
Татьяна
2 месяца назад
#
Стаж с 1981 года советский, с 1991 по 1997 казахстанский, с 1997 живу и работаю в России, работаю до сих пор пенсия — 18000 руб., чтобы свести концы с концами.
Ответить
↑
↓
Ольга
2 месяца назад
#
Наши трудовые книжки ещё советского образца и таким не верят. А архивных записей давно уже нет.
Ответить
↑
↓
Ирина
2 месяца назад
#
Трудовой стаж можно подтвердить через суд при наличии двух свидетелей, которые работали с вами в организации и наличии справки с архивной службы о том, что приказы по личному составу и книги по начислению заработной платы не поступали на хранение в архив. Стаж подтвердят, а вот заработную плату нет. Руководители и работники отдела кадров, бухгалтера проявили халатность не сдали документацию на хранение. А ведь есть требования хранить 75 лет.
Ответить
↑
↓
Надежда
2 месяца назад
#
Я сама лично сдавала документы по начислению зарплаты на хранение, но когда обратилась за справкой о зарплате для ПФ ответа не получила. Запросы отправляла неоднократно заказными письмами. Почтальон принесла уведомление о доставке запроса и в организации, и в налоговую службу. Но ответов до сих пор нет. На пенсии уже 16 лет, стаж без малого 50 лет, а пенсия минимальная. Весь стаж непрерывный. Советского стажа 20 лет без нескольких месяцев. Так что всё это враньё про перерасчёт пенсии. А ещё мне поликлиника должна зарплату почти за три года. Имеется об этом справка. Но никто не собирался её выплачивать. На невыплаченную зарплату в настоящее время можно купить дом и машину и всё в дом. Так что о справедливости даже не мечтайте.
Ответить
↑
↓
Александр
2 месяца назад
#
У меня пропали 8 лет узбекского стажа: с 1998 по 2006 гг, когда разошлись соцпенсфонды!:-)
Ответить
↑
↓
Александр
2 месяца назад
#
Мне пришли архивные документы стажа. Я писала и звонила в посольство Казахстана в Душанбе.
Ответить
↑
↓
Александр
2 месяца назад
#
Причем и в Трудовой книжке они отражены
Ответить
↑
↓
Александр
2 месяца назад
#
Мне пришли архивные документы с Самарканда.
Ответить
↑
↓
Артем
2 месяца назад
#
С конца 80-х и по нулевые действовали тысячи нелегальных, фальшивых, мутных юрлиц. Люди трудились по каким-то бумажкам-договорам. Часто просто кидали. Время ЕБН и Чубайса. Когда сломали жизни миллионам людей. А сегодня открыто украдена часть пенсии. Издевательство над стариками.
Ответить
↓
Франгиз
2 месяца назад
#
Я приехала в 2019 из Ашхабада, получила российский паспорт, пенсию. А мне стоит обращаться за перерасчетом с 1991 по 2000 года?
Ответить
↓
Мария
2 месяца назад
#
Ашхабад должен иметь договор с Россией и перечислять средства на выплату Вам пособий за то время, что Вы там трудились
Ответить
↑
↓
Атв
2 месяца назад
#
Попытка не пытка! Пробуйте, добивайтесь!
Ответить
↑
↓
Александр
2 месяца назад
#
Опять пыль в глаза бросают. Как сбер банк.
Ответить
↑
↓
Пивнева Ольга Ивановна
2 месяца назад
#
Элементарно, взяли два года с 2000 г. по 2002 г., где была мизерная зарплата и начислили пенсию в 5256 руб., хотя работать начала с 1974 г. и все справки были предоставлены в пенс. фонд. Просто не захотели возиться, справки читать и прочее… Теперь бегайте, собирайте заново, доказывайте, что Вы не верблюд. Я на пенсии проработала доп. 11 лет, и продолжаю работать, и что? Опять бегайте..., добивайтесь… Напрашивается вывод: «Издевательство над пожилыми». Говорят: «Забота о стариках», а на деле — фикция.
Ответить
↓
Елена
2 месяца назад
#
Как я Вас понимаю, у меня была приличная зарплата 1984-1991, предоставлены справки о з/п (+совмещение), а мне взяли 2000 года, где офиц. з/п была 100 рублей, я не ошиблась, именно 100 рублей, при этом несколько месяцев не была оформлена, мне насчитали минималку, узнала совершенно случайно, что взяли 2000 года. Писала в местную, областную ПФ, все бесполезно
Ответить
↑
↓
Игорь
2 месяца назад
#
Много инородцев кормят, это чиновники всё делают, они-то живут шикарно, им плевать на свои город.
Ответить
↑
↓
Вася
2 месяца назад
#
Надо заставить банки выплачивать пенсию, как в сша, своим клиентам, имеющим кредитный стаж от 15 лет.
Ответить
↑
↓
Марина
2 месяца назад
#
Даа, вот аналогичная ситуация произошедшая со мной… Так как и у вас… Подавала в суд, нанимала адвоката, платила несколько раз за судебные заседания и адвокату, в итоге суд отказал… Да и ежу было понятно, что суд на стороне ПФР. Вот точь в точь… За 90 годы, архивные справки высылали дробно 91 есть, 92 нету и т.д. Т.Е. 5 лет непрерывного по архиву не найдено… Хотя в трудовой все верно. И печати и записи…
Ответить
↑
↓
Мыизссср
2 месяца назад
#
У меня в Московской области всё как у Вас. Также нет непрерывного стажа за 5 лет, с 84 года по 2000. Справки как и у Вас предоставили дробно, не пойму почему их нет в архиве, спрашивала, толком не объясняют
Ответить
↑
↓
Коля
2 месяца назад
#
С сильным не дерись, а с государством не судись
Ответить
↑
↓
Анна
2 месяца назад
#
При перерасчёте мне взяли 5 лет с 1994-1999 гг. и назначили в 2023 г. 14.300 за 40 лет пед.стажа. Я с 1982 г. работы.
Ответить
↑
↓
Инна
2 месяца назад
#
Самим ехать и требовать. Я съездила в город моей юности и взяла справки
Ответить
↑
↓
Наталья
2 месяца назад
#
Значит в вашем городе юности нет войны. А в мой город юности ехать страшно, да и архивов уже нет
Ответить
↑
↓
Ольга Ивановна
2 месяца назад
#
Аналогичная ситуация на 100%, согласна с Вами — издевательство
Ответить
↑
↓
Ольга
2 месяца назад
#
Почему исправлять ошибки чиновников должны пенсионеры? бегать по судам, собирать справки, что за издевательство? А есть ли здоровье у людей для этого???? очень жаль, что так все!!!
Ответить
↓
Ольга
2 месяца назад
#
Вот, именно, почему так халатно отнеслись к документам, которые должны находиться в архивах? А теперь доказывай с помощью адвокатов, которые за бесплатно не будут ничего делать, ходи по судам. Моё мнение, что были архивы, но их специально уничтожили. И за это никто не понесёт никакой ответственности.
Ответить
↑
↓
Надеждатолько Здоровье Потеряете, По Судам Бегая. По Себе Знаю..
2 месяца назад
#
Вы правы! У меня после инсульта сил нет ходить и проходить через их рамки. Не выдержу их отказы. Работала с 1978 г. по 2023 г. Пишут везде по-разному: то стаж 0, то 32 года. В этой беготне и получила инсульт. Пенсия смешная, теперь 19000 р.
Ответить
↑
↓
Надежда
2 месяца назад
#
У меня вообще 14 тыс. с федеральными доплатами…
Ответить
↑
↓
Татьяна
2 месяца назад
#
Что толку от стажа? И стаж большой, и документы все есть, а пенсию насчитают копеечную. Уровняют с теми, кто вообще не работал
Ответить
↓
Марина
2 месяца назад
#
Вы совершенно правы нас сравняли с бездельниками, которые налогов не платили, а пенсии хотят получать.
Ответить
↑
↓
Оксана
2 месяца назад
#
У них даже больше с доплатой до прожиточного минимума, чем по страховой пенсии по старости
Ответить
↑
↓
Надежда
2 месяца назад
#
У меня стаж общий 44 года, в 2012 году я вышла в 50 лет на пенсию, заработала 8500 и стала далее работать тут же, еще 11 лет, а сейчас уже не работаю по здоровью и пенсия у меня наравне почти с неработающим, это полный бардак, уровняли всех.
Ответить
↑
↓
Керосиныч
2 месяца назад
#
***оболы
Ответить
↓
Сергей Я Отработал 43 Года На Уэхк И Что, Мне Не Дали Ветерана Труда.награды Не Дали.ни Отступных.
2 месяца назад
#
Интернет это помойка
Ответить
↓
Гость
2 месяца назад
#
Пишут всякую ерунду
Ответить
↓
Ирина Витальевна
2 месяца назад
#
Записи в трудовых есть, нет — нужно подтвердить справками, особенно если записи о стаже работы в республиках бывшего СНГ, только через суд можно что-то добиться, к чему такая волокита, трата нервов и времени
Ответить
↓
Сергей М.
2 месяца назад
#
Полностью согласен с Вами.
Ответить
↑
↓
Валентина
2 месяца назад
#
Обыкновенный пиз… еж!
Ответить
↑
↓
Лиля Николаевна 66 Лет
2 месяца назад
#
При оформлении пенсии были собраны документы, мне сказали, что стаж большой и что они оплачивать не могут по этому стажу, в конечном итоге пенсию начислили 10000, просто разогнать весь пенсионный фонд, а, следственному комитету, взяться за проверку, сколько людей обманывают, если придешь к ним, а они даже разговаривать не хотят, что за отношение, и справку заказала о лицевом счете, так там половины нет
Ответить
↓
Анна
2 месяца назад
#
Разогнать Пенсионный фонд не проблема, тогда и пенсии не будут нужны, потому что их некому будет начислять. Пример: человек, работающий на чулочной фабрике, производящей носки действовал строго по техническим условиям не отклоняясь от технологии производства, вдруг ему говорят: «Почему ты производишь носки только серого цвета и 37 размера». Что ответит этот человек, конечно же, что он действовал в соответствии с нормами, установленными техническими условиями и приказом руководителя о выпуске товара определенного цвета и размера. Так и сотрудники пенсионного фонда ничего от себя не добавляют к требованиям, прописанным в Законе о пенсионном обеспечении граждан РФ. Все законы пишутся выше, а сотрудники всего лишь исполнители этих законов.
Ответить
↑
↓
Ирина
2 месяца назад
#
Полностью согласна с тем, что власть наша отвечает за все законы (переписанные уже огромное количество раз, и не в пользу народа России!!!???)!!! А винить работников ПФР нет никакого смысла!!! Просто о народе России так заботится наше государство, в лице правительства России!!!
Ответить
↑
↓
Пенсионер
2 месяца назад
#
А просто, отчислять деньги не в пенсионный фонд, а человеку на лицевой счёт, он деньги заработал, можно без них обойтись. И никуда не потеряется.
Ответить
↑
↓
Пенсионерка
2 месяца назад
#
Пока человек выйдет на пенсию, все пенсионные отчисления сожрёт инфляция.
Ответить
↑
↓
Елена Тишина Как В Китае
2 месяца назад
#
Работала до 90-х, вышла в декретный отпуск по уходу за детьми. Началась перестройка, все приватизировалось, как и наша строительная организация. Я из Казахстана, с 2003 проживаю и имею гр-во России. В пенсионный отнесла все данные, трудовую. Теперь мне не засчитывают с 1992 года стаж, т.к. в архиве нет наших данных. И моя сотрудница, созвонились с ней в др. городе России, у неё тоже ситуация не засчитали. У меня печать плохо видно, а у сотрудницы печать чёткая. И что толку, в архиве нет данных, не сдавали. 5 лет потери. Ранее я работала в 1985 году, там и начало моего стажа было тоже в Казахстане. Присылают по запросу справки не по формату, уже тоже 2 года не засчитали. Мы тут при чем, простой народ? Полная неграмотность, пенсионный запрашивал уже 3 раза, а они отваливаются, что нам делать? Не по формуляру прислали и больше отвечать не хотят, хотя организация существует по сей день
Ответить
↑
↓
Вспомним 90-Е
2 месяца назад
#
Вспомним 90-е. У людей были деньги на сберкнижках. У кого-то суммы были равнозначны стоимости и кооперативной квартире, и автомобилю. Лежали эти деньги на старость и чёрный день. Чёрный день пришёл, когда эти деньги за 1 день обесценили. Ау, где они?
Ответить
↑
↓
Вася
2 месяца назад
#
Надо заставить банки, как в сша, выплачивать дополнительную пенсию, помимо существующей. Сбер вообще выстроен на костях своих вкладчиков, они всем вкладчикам до 1992 г. должны всем, что имеют.
Ответить
↑
↓
Александр
2 месяца назад
#
Законы пишутся выше, но сотрудники Пенсионного фонда могли бы как-нибудь не формально относится к людям, которые к ним обращаются
Ответить
↑
↓
Галина
2 месяца назад
#
Правильно говорите
Ответить
↑
↓
***Еть Не Мешки Таскать. Кто Вас За Язык Тянет, Сначало Поднимите Потом Будете Болтать. Т
2 месяца назад
#
Очередная нае***а для мудаков.
Ответить
↑
↓
Елена
2 месяца назад
#
Все делается по приказу, то есть государство не хочет платить, так как должно
Ответить
↑
↓
Барият
2 месяца назад
#
Абсолютно согласна с вами. Нос воротят, как будто у них подаяния просить пришли. Действительно, кто нибудь проверяет эти пенсионные фонды?????
Ответить
↑
↓
Анна
2 месяца назад
#
Да, проверяют ли? Где юристы, адвокаты по пенсионным?
Ответить
↑
↓
Наталья
2 месяца назад
#
Единственный юрист, который помогает пенсионерам, Михалёв. Ищите в Телеграм
Ответить
↑
↓
Ольга
2 месяца назад
#
Полностью согласна с Вами. Они себе по наделали сейчас должностей с большими зарплатами, а мы так и остались в том времени в СССР. Наши зарплаты не пересмотрели и так и платят по минимуму. Посмотрите какие ставки у бюджетников, с такими ставками никогда достойной пенсии мы получать не будем. На лекарство уже не хватает.
Ответить
↑
↓
Ромия 77Лет
2 месяца назад
#
При оформлении пенсии были сданы все документы в полном объеме и они находятся все в пенсионном фонде, в личном деле каждого пенсионера. Для чего дополнительные документы, тем более сейчас многие организации ликвидированы.
Ответить
↓
Анна
2 месяца назад
#
Да, проверяют ли? Где юристы, адвокаты по пенсионным? Я была по выслуге с 2011, а пришла для перерасчёта в 2023 г. при завершении работы мне показали пустое личное дело. Глаза на лоб у меня полезли при непрерывном 40 летнем стаже. А вы личное дело. Вот и запрашивали снова. А мне не до того, у меня сын на СВО был
Ответить
↑
↓
Андрей
2 месяца назад
#
Не было работы пошел служить в федеральную службу в 93. Стаж белый по трудовой с 1977 по 2025. Федеральную службу выбросили из стажа, несмотря на трудовую и справки оттуда. Внаглую украли 5.5 лет.
Ответить
↑
↓
Игорь
2 месяца назад
#
Добрый день! Что за Федеральная служба? Можно уточнить? Запись в трудовой должна все равно присутствовать.
Ответить
↑
↓
Наталья
2 месяца назад
#
Всё написано в трудовой книжке. Были собраны все документы о зарплате, предприятиях, сведения о детях. Зачем снова собирать? Что же раньше думали? Работники пенсионного фонда!!!???
Ответить
↓
Мария
2 месяца назад
#
Сытый голодному не поверит никогда, и никто никому не нужен хоть до пенсии, хоть после, хоть хлеб не покупай, на копеечные пенсии лекарство не можем купить, все как дорого
Ответить
↑
↓
Людмила
2 месяца назад
#
Пенсионные фонды — это сложная система, которая работает не для людей!
Ответить
↑
↓
Вспомним 90-Е
2 месяца назад
#
У меня знакомый принёс в пенс. фонд трудовую книжку со стажем за 1991-1994 годы. Все печати, дочернее предприятие серьёзной организации. Только сама трудовая книжка из типографии выпущена в 1994 году. А серьёзная организация ничего не подтверждает. Это к вопросу, зачем идти в суды? Потому что, только суд может принять решение, которое никто не оспорит. А вы бы, работая в пенс. фонде, такой стаж посчитали?
Ответить
↑
↓
Аксана
2 месяца назад
#
В трудовой стаж непрерывный, а когда сдавала документы сказали у меня нет с 2000 по 2003 год стажа. Пришлось через архив искать, все было. Только почему-то в пенсионном не отражалось.
Ответить
↑
↓
Пенсионер
2 месяца назад
#
Хватит уже очередную лапшу вешать пенсионерам, придешь к ним, а они говорят не верьте интернету. Когда конкретно законы по пенсиям будут работать?
Ответить
↓
Цебо
2 месяца назад
#
Никогда в этой стране
Ответить
↑
↓
Валентина
2 месяца назад
#
Запись в трудовой книжке есть, но предприятия отчислений нет, при начислении пенсии этот вопрос возник, но пенсионный фонд не стал заниматься этим вопросом. Что мне делать в данном случае и куда обратиться?
Ответить
↓
Виктор
2 месяца назад
#
В СУД, только в СУД.
Ответить
↑
↓
А Судьи Кто?
2 месяца назад
#
А судьи кто?
Ответить
↑
↓
Олег
2 месяца назад
#
Суды все подконтрольные. Долина вас ничему не научила?
Ответить
↑
↓
Виктор
2 месяца назад
#
Валентина, у меня тоже самое, стаж по трудовой засчитали, но за три года нет данных о заработной плате, организация, в которой работал несохранила архив, в районом архиве тоже данных нет, делали эапрос в министерство данной организации, ответили, что да признают, что я работал в данной организации, но справку о заработной плате предоставить не могут, нет данных, обращался в прокуратуру толку ноль, за три года недополучаю пенсию.
Ответить
↑
↓
Галина
2 месяца назад
#
Пенсионный фонд не работает, ровно сидит на 5 точке, нервы треплет пенсионерам и зарплату мы ему платим, в Китае давно бы с ними справились
Ответить
↓
А Судьи Кто?
2 месяца назад
#
В Китае нет пенсии!!! Вообще. Скоро и у нас не будет
Ответить
↑
↓
Галина На Карту Мир И Пусть Доплачивают
2 месяца назад
#
У меня в трудовой и в пенсионном, и в соцзащите есть все годы Стажа, почему я должна бегать к ним по каждому поводу. Пусть смотрят и доплачивают за мой Стаж с 1991 по 2002 год, мне уже 86 лет. Не могу бегать к ним, Галина
Ответить
↓
Яро
2 месяца назад
#
Читайте внимательно. Это касается тех, у кого не все учтено в трудовой. Так что Вам никто и ничего доплачивать не должен.
Ответить
↑
↓
Гость
2 месяца назад
#
В статье же написано, что у кого не задокументирован стаж... При чём здесь Вы, если все данные Ваши есть в Социальном фонде?
Ответить
↑
↓
Елена Киле, 1949 Г Рождения.
2 месяца назад
#
Прямо ощущение, будто специально выжидали время бесплодного состояния пенсионеров, которых ещё будут гонять за каждой доказательной бумагой. У вас есть все сведения об их трудовой деятельности из документов, по которым устанавливались пенсии. Что за издевательство!!!???..
Ответить
↑
↓
Атима
2 месяца назад
#
Это чтоб для родителей чиновников, а не всех, это было так раньше тоже
Ответить
↑
↓
Джалав
2 месяца назад
#
Это бесполезно говорить, простых людей никто не слышит, обожрались в своих офисах, пенсионный фонд вообще не нужен, как в Китае.
Ответить
↑
↓
Вспомним 90-Е
2 месяца назад
#
Я может быть и могла бы согласиться со словами о Китае. Но в РФ были 90-е, когда немаленькие накопления людей вмиг обесценили. А в Китае была культурная революция, когда профессоров отправляли свинопасами работать. Сомневаюсь, что вы это имели в виду, хотя это тоже Китай, причём не такой далёкий.
Ответить
↑
↓
Ольга.
2 месяца назад
#
В советское время не было никакого пенсионного фонда. Пенсию рассчитывали бухгалтера учреждений. Был только Собес для оказания помощи. И все было прекрасно.
Ответить
↑
↓
Вспомним 90-Е
2 месяца назад
#
Не выдавайте свои придумки за истину. Пенс. фонд назывался по другому. Но никогда никакой бухгалтер вашей организации сам пенсию не рассчитывал и не платил.
Ответить
↑
↓
Ольга
2 месяца назад
#
Моя мама, работая на производстве, узнала, что она пенсионерка от сотрудников отдела кадров производства. Исполнилось 55 лет, пришли и дали удостоверение пенсионера с назначенное пенсией. Никуда не надо было ходить и какие-то справки собирать. Это было в советское время. И никто не увольнял, продолжала работать и получала пенсию.
Ответить
↑
↓
Евгения
2 месяца назад
#
Всё лучшее, что было СССР, кануло в лету
Ответить
↑
↓
Татьяна
2 месяца назад
#
Бухгалтерия никогда не считала пенсию, это работа отдела кадров, предоставляли в собес документы пенсионера, переписывали всю трудовую книжку, потом печатали на специальном бланке, называлось представление, подписывал руководитель, ещё собирали справки, иногда были ошибки, иногда приходилось много справок собирать, пенсионер писал заявление на специальном бланке и отдел кадров передавал в собес, под расписку, бухгалтерия не имела право начислять пенсию, справку о зарплате выдавала, я работала в отделе кадров, всё это знаю, как сейчас начисляют пенсию, это вообще кошмар, зарплату берут за 2000-2001 г., если кто не работал, или работодатель неперечислял, то надо за любые пять лет до 2000 года, иногда не могут найти, был бардак, мне кажется, не будут большие пенсии, стоимость бала низкая, з/п в 2000 были маленькие,
Ответить
↑
↓
Ольга
2 месяца назад
#
Однако, что творили отделы кадров, это мне известно! Я при начислении пенсии в Собес отдала справку из другого учреждения за 5 лет, где зарплата было по 500 р. и это в 80 годы, когда Волга стоила 10000, а втихую кадровики из того учреждения, где я работала последние 3 года до начисления подсунули справку за 90 годы, где зарплата была минималка — 2000 р., ниже не придумаешь и получила на выходе 1900 пенсию в 2004 году, до сих пор работаю, стаж 50 лет, не считая льготного (1 год за 1.5), пенсия 38000 т. Так что отделы кадров ещё будут похуже, чем Собесы!!!
Ответить
↑
↓
Виктор
2 месяца назад
#
В СУД, только в СУД. Пора начинать. Народ загнобили. Сами ЖИРУЮТ
Ответить
↑
↓
Гиеодац
2 месяца назад
#
А суд это тоже дышло, там такая же система, судился трижды, выбил три рубля, потерял деньги на таких же адвокатах при стаже с 1974 года и работая по настоящее время, все время трудился не на одной должности: 20 лет учитель и плюс рабочий, завхоз, тренер и т.д. Дожился, повторю на двадцатку на уровне тунеядца
Ответить
↑
↓
Надежда
2 месяца назад
#
У меня стаж общий 44 года, в 2012 году я вышла в 50 лет на пенсию, заработала 8500 и стала далее работать тут же, еще 11 лет, а сейчас уже не работаю по здоровью и пенсия у меня наравне почти с неработающим, это полный бардак, уровняли всех.
Ответить
↑
↓
Николай Работающим Индексации В Куцем Виде
2 месяца назад
#
По списку 2, в 2012 году, пенсия 8500 р, — нормально, сейчас примерно — 27,8 тысяч рублей.
Ответить
↑
↓
Татьяна
2 месяца назад
#
Зачем людям голову морочат?! ведь никто ничего пересчитывать не будет?!!!
Ответить
↑
↓
Ирина
2 месяца назад
#
Нет, конечно. Работники пенсионного просто исполнители. А законы принимаются выше. Если даже суд отказывает, то как вам этот стаж могут включить работники пенсионного фонда?
Ответить
↑
↓
