$$ 93.44 -0.28
Доллар на 14.04
99.73 -0.95
Евро на 14.04

В городском дептрансе обсудили повышение качества работы общественного транспорта в Куйбышевском районе Самары

15 января, 19:20
0
520
Качество транспортного обслуживания населения Куйбышевского района, в том числе регулярность автобусных рейсов, сегодня обсудили в.
В городском дептрансе обсудили повышение качества работы общественного транспорта в Куйбышевском районе Самары

Качество транспортного обслуживания населения Куйбышевского района, в том числе регулярность автобусных рейсов, сегодня обсудили в профильном департаменте на совещании с участием перевозчика — ООО «Самара Авто Газ», организующего поездки по муниципальному заказу маршрутам.

Сейчас по территории Куйбышевского района проходит 12 муниципальных маршрутов общественного транспорта: 8 автобусных, работающих по регулируемым тарифам (№№ 5д, 17, 26, 32, 36, 63, 66, 76), три коммерческих (№№ 48д, 80, 215), один троллейбусный № 6. Основные вопросы повестки совещания касались автобусов №№ 36 и № 63, по которым на прошлой неделе поступили жалобы горожан и были зафиксированы нарушения.

— По маршруту № 36 подразумевается оплата за перевезенных пассажиров. Выручку перевозчик оставляет себе, а заказчик осуществляет ему доплату до экономически обоснованного тарифа — он выше реальной стоимости, в которую пассажирам обходятся поездки по факту, — напомнил заместитель руководителя департамента транспорта Александр Ерополов. — Рейсы по маршруту № 63 организуются по контракту с оплатой выполненной транспортной работы. Но это уже другая методика. При этом новая модель ориентирована, в первую очередь, на выполнение планового количества рейсов по утвержденному расписанию. То есть, заказчиком учитывается километраж фактически выполненных поездок, от начальной точки до конечной, а также отсутствие или наличие отклонений от расписания по неуважительной причине.

При таких контрактах невыполненная транспортная работа, или выполненная с отклонением от расписания по неуважительной причине, не оплачивается. Кроме того, предусмотрены штрафные санкции. Контрольные мероприятия проводятся в ежедневном режиме, с дальнейшим анализом ситуации.

— На сегодняшнем совещании перевозчик заверил, что работа по автобусному маршруту № 63 будет отлажена, и в ближайшее время выпуск транспорта на линию будет обеспечен в полном объеме, то есть 100 %. Со своей стороны мы учли все рейсы, которые не были организованы должным образом. Соответственно, будем штрафовать перевозчика, как это прописано в контракте. За невыполненную работу денежные средства транспортная организация не получит, — сообщил руководитель департамента транспорта Сергей Маркин. — Также ранее нами были зафиксированы сбои в работе маршрута № 36. Хоть они уже не такие критичные, как в прошлом году, необходимые меры принимаются. С перевозчиком была достигнута договоренность о том, что на базе транспортного предприятия на дежурстве будет постоянно находиться дополнительно одна единица транспорта. Это позволит оперативно иметь замену в случае сбоя работы автобуса № 36 уже на маршруте или невозможности выхода в рейс изначально запланированной машины.

Кроме того, сегодня вечером в Куйбышевском районе запланировали встречу с жителями, чтобы предметно разобрать работу общественного транспорта, дать пояснения о причинах тех или иных возникших ситуаций, обсудить предлагаемые меры, рассмотреть необходимость внесения коррективов в расписание движения автобусов.

— Отдаленным районам — особое внимание. Если, к примеру, в центральных пассажиры могут воспользоваться всеми видами общественного транспорта — автобусами, троллейбусами, трамваями, метро, и сделать пересадку достаточно легко, то на таких территориях порой можно уехать только конкретно на одном виде транспорта того или иного маршрута. И даже минимальный сбой в работе достаточно ощутим для пассажиров. Поэтому стараемся оперативно реагировать на возникающие ситуации, — подчеркнул Сергей Маркин. — Работа в этом направлении, встречи с жителями проводятся и в других внутригородских районах.

Вопросы сохранения и улучшения транспортной доступности территорий города, развития инфраструктуры остаются на непрерывном контроле. Идет создание транспортно-пересадочного узла «Пятилетка». В прошлом году был закуплен новый подвижной состав, в том числе 50 автобусов. Постепенный переход на контракты с оплатой по факту выполненной работы — одна из мер по совершенствованию системы транспортного обеспечения горожан. Такие контракты стоят в разы дороже, и для городского бюджета это колоссальная нагрузка. Но такая мера способствует соблюдению ритмичности движения общественного транспорта.

Следите за новостями о жизни Самары и области в нашем телеграм-канале t.me/samaragovorit и группе ВКонтакте vk.com/samaragovorit
Читайте также:
В Самаре на линию выходит вдвое меньше трамваев, чем это необходимо по условиям контракта с ТТУ
«Самара Авто Газ» вдвое увеличил количество слесарей, ремонтирующих автобусы
В Самаре автобусы № 61 вернули на прежний маршрут
Нет комментариев. Ваш будет первым!