Жительница Самарской области лишилась 70 тысяч рублей, купив кухонный гарнитур онлайн
Подходящий кухонный гарнитур 31-летняя жительница Самары увидела в Сети на сайте магазина, в котором ранее она уже совершала покупки офлайн. На этот раз она решила приобрести товар онлайн и оформила заказ.
После этого ей позвонила женщина, которая представилась администратором магазина, и проинструктировала ее, как подтвердить и оплатит заказ. Покупательница выполнила все, о чем та говорила, заплатила 70 тысяч рублей и стала ждать доставку.
Когда в назначенный день гарнитур не привезли, женщина позвонила по номеру, с которого поступил звонок от администратора магазина, но абонент оказался недоступен. Тогда она перешла по ссылке на сайт, где делала заказ, и увидела, что такого сайта не существует.
Найдя в своей записной книжке номер телефона магазина, где она совершала покупки офлайн, женщина позвонила по нему. Ей ответил администратор, который выяснил, что никакого онлайн-заказа у них она не совершала, номер, с которого ей звонили, никогда не принадлежал их организации, а ссылка на реальный сайт магазина отличается от ссылки, по которой был оформлен заказ.
Поняв, что попала на копию сайта действующего магазина и стала жертвой мошенников, женщина обратилась в полицию. По данному факту возбуждено уголовное дело, сообщает 15 февраля 2024 года ГУ МВД по Самарской области.