В России резко подешевел самый доступный кроссовер Skoda. Теперь он стоит дешевле «китайцев»
Кроссовер Skoda Karoq, который до весны 2022 года выпускался в Нижнем Новгороде и в целом был самым доступным SUV чешского бренда, за последние месяцы серьезно подешевел. Если в декабре «частники» и дилеры продавали его на минимум за 3 400 000 рублей, то к началу марта минимальный ценник снизился до 2 733 432 рублей, выяснили «Автоновости дня».
Такую цену установил за него мультибрендовый автосалон из Набережных Челнов, отдельно подчеркнув, что в нее уже входят доставка машины, растаможка и утильсбор. За эти деньги он привезет переднеприводный Karoq китайской сборки, оснащенный турбированным 150-сильным мотором объемом 1,4 литра, представленный в богатой комплектации «Люкс».
По словам продавца, это максимально возможная комплектация с этим двигателем. В нее входят датчики давления в шинах, система контроля усталости водителя, адаптивный круиз-контроль с автопилотом уровня Л2, камера заднего вида, система автоматической парковки, датчики света и дождя, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, электропривод багажника, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и зеркал, мульти-руль, беспроводная зарядка для смартфона, панорамная крыша, 18-дюймовые литые диски и многое другое.
Аналогичный Skoda Karoq за 3 230 000 рублей продается в Ижевске, а в Москве за такой кроссовер и вовсе просят 3 519 000 рублей. В обоих случаях он оснащен тем же 150-сильным турбомотором, семиступенчатым «роботом» DSG и передним приводом.
Для сравнения, близкая по габаритам Omoda C5 в топовой комплектации Supreme стоит 3 309 900 рублей, новый Geely Coolray в «топе» продают за 2 949 990 рублей, а на Haval F7 2024 года выпуска цены достигают 3 349 000 рублей.
Напомним, ключевая конструктивная разница между «европейским» Skoda Karoq и «китайским» заключается в увеличенной на 50 мм (до 2688 мм) колесной базе, благодаря которой у задних пассажиров больше места для ног. Также такие кроссоверы отличаются удлиненным на 50 мм (до 4432 мм) кузовом и перенастроенной подвеской. За счет последней они превосходят «европейские» машины по высоте на 12 мм (1614 мм).
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что Skoda Rapid китайской сборки тоже стал доступнее. Если в начале февраля эти седаны продавали на одном из классифайдов минимум за 2 450 000 рублей, то сейчас, спустя месяц, их начали продавать дешевле - например, за 2 177 000 рублей.