В Россию привезли надежный и недорогой аналог «Весты» с более богатым оснащением
Дилеры и «частники» продолжают поставлять в Россию новые бюджетные седаны Chevrolet Monza, приглянувшиеся россиянам в качестве аналога отечественной LADA Vesta. Цены на них немного снизились: если в январе на одном из классифайдов их продавали минимум за 1 750 000 рублей, то к марту стартовый ценник на том же сайте объявлений упал до 1 690 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».
За эти деньги сразу несколько седанов с символическим пробегом около 60 км продает автосалон из Твери. Исходя из описания объявления, в его комплектацию входят мульти-руль, круиз-контроль, штатный мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, подушки безопасности, четыре электростеклоподъемника и электрорегулировка зеркал. По фото также видно, что у этой «Монцы» кожаный салон, цифровая приборная панель, USB-порт с отдельным портом USB Type-C и кондиционер.
«Техника» простая: под капотом стоит 113-сильный бензиновый «атмосферник» объемом 1,6 литра, а пару ему составляет классический шестиступенчатый «автомат».
Чуть дороже, за 1 748 000 рублей, аналогичный седан продает «частник» из Уфы. Он, в свою очередь, прямо пояснил, что, помимо самого автомобиля, в эту цену входят все таможенные платежи (при условии «растаможки» на физическое лицо со льготным утильсбором), доставка, оформление СБКТС и прочие сопутствующие расходы.
Также в продаже есть машины с более мощным двигателем — 163-сильным турбомотором объемом 1,4 литра и тем же шестиступенчатым «автоматом». Такие стоят минимум 1 900 000 рублей, но это лишь примерный ценник, поскольку фактический будет прямо зависеть от курса валют в день покупки.
Тем временем «АвтоВАЗ» начал отправлять дилерам первые «товарные» LADA Vesta, оснащенные обновленным двигателем 1.8 Evo и китайским вариатором CVT. Как заявили в пресс-службе компании, новый силовой агрегат ставится на все модели семейства, а минимальная стоимость автомобиля с ним (седана в комплектации Comfort) составит 1 588 900 рублей.