В Тольятти рассказали, как правильно составлять обращения в официальные инстанции
От жителей в администрацию и в другие организации поступают обращения, которые не соответствуют форме, а также без важных данных. В общественной приемной отметили, что в верхней части письменного обращения важно сообщить, кому оно адресовано. Здесь нужно указать название организации либо должность и фамилию, имя, отчество должностного лица, к которому обращается гражданин.
Далее нужно указать фамилию, имя и отчество заявителя, почтовый адрес или электронную почту, по которым можно отправить ответ. По закону к самому содержанию письма нет особых требований. Главное - понятно изложить суть, указать при необходимости время и место возникновения ситуации. Обращение завершается личной подписью и датой.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов можно приложить документы, фотографии и другие материалы.
Кроме того, нередко анонимные письма люди направляют в разделы обратной связи на официальные интернет-ресурсы муниципальных и государственных органов. Специалисты подчеркивают, что если человек хочет получить обратную связь, он должен указать свои реквизиты - ФИО, адрес, телефон. Если обращение касается административных нарушений, допущенных другими гражданами, - парковка на газонах, складирование или разгрузка мусора в неположенном месте и так далее - требуется зафиксировать этот факт на фото так, чтобы было видно подробности: номера машин, дома, а также окрестности.
Ранее эксперты рассказали, как вернуть деньги за некачественный букет.