В самарских офисах «ЭнергосбыТ Плюс» прошёл традиционный День клиента
В самарских офисах «ЭнергосбыТ Плюс» прошел традиционный День клиента, в рамках которого представители руководства энергокомпании лично консультировали клиентов по важным вопросам.
![В самарских офисах «ЭнергосбыТ Плюс» прошёл традиционный День клиента В самарских офисах «ЭнергосбыТ Плюс» прошёл традиционный День клиента](/upload/u1/005/bigjpg28282.jpg)
Главной темой нынешнего Дня клиента стало информирование о важности своевременной передачи показаний приборов учета тепла. Посетителям напомнили про целый ряд дистанционных каналов, позволяющих оперативно передать показания приборов учета тепла, не выходя из дома.
— Мы призываем наших клиентов активнее пользоваться дистанционными сервисами компании. Они позволяют комфортно и оперативно решать все возникающие вопросы в части взаимоотношений с поставщиком ресурсов, — подчеркнула руководитель управления клиентского сервиса Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Ольга Хамитова.
Подробнее об онлайн-сервисах энергокомпании можно узнать на официальном сайте.
Следите за новостями о жизни Самары и области в нашем телеграм-канале t.me/samaragovorit и группе ВКонтакте vk.com/samaragovorit
Читайте также:
Первый день выборов, сахар и яйца поменялись местами, и за что в церкви предложили штрафовать россиян: важное к этому часу
В самарских скверах и парках 6 апреля прошли первые субботники
Стало известно о мероприятиях в Самаре на 9 мая