В самарских офисах «ЭнергосбыТ Плюс» прошёл традиционный День клиента
В самарских офисах «ЭнергосбыТ Плюс» прошел традиционный День клиента, в рамках которого представители руководства энергокомпании лично консультировали клиентов по важным вопросам.
Главной темой нынешнего Дня клиента стало информирование о важности своевременной передачи показаний приборов учета тепла. Посетителям напомнили про целый ряд дистанционных каналов, позволяющих оперативно передать показания приборов учета тепла, не выходя из дома.
- Мы призываем наших клиентов активнее пользоваться дистанционными сервисами компании. Они позволяют комфортно и оперативно решать все возникающие вопросы в части взаимоотношений с поставщиком ресурсов, - подчеркнула руководитель управления клиентского сервиса Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Ольга Хамитова.
Подробнее об онлайн-сервисах энергокомпании можно узнать на официальном сайте.
Новости по теме: