Россияне смогут внести в железнодорожные билеты имя перевозимого питомца
Такую опцию перевозчик добавил в мобильное приложение для пассажиров на платформе Android, пишут РИА "Новости".
Кроме клички владелец животного сможет указать также породу и внешние особенности. Эти сведения вносят во вкладке "Дополнительные услуги" на этапе после бронирования билета, но до его покупки. Нужно выбрать опцию "Багаж" и следом "Мелкое домашнее животное". Далее пользователь увидит стоимость билета, а под ней – несколько строк для указания характеристик питомца. Эту информацию передадут проводнику вагона перед отправлением поезда.
В веб-приложении и на сайте перевозчика опция появится позднее.
Напомним, что эти меры приняты после резонансного происшествия в январе этого года, когда проводница поезда, следовавшего из Екатеринбурга в Петербург, высадила домашнего кота Твикса на станции в Кирове, приняв его за бездомного. Позднее животное искали его хозяева и добровольцы. В итоге кота нашли мертвым.
Вскоре после этого Федеральная пассажирская компания изменила регламент действий проводников, которые находят животных без владельцев в поездах дальнего следования и на вокзалах. Работники составов и станций должны искать информацию о владельцах на ошейниках, браслетах, медальонах и переносках животных. Им запретили высаживать четвероногих пассажиров из поездов дальнего следования.
По новым правилам, если обнаружить хозяина найденыша не удается, его перемещают в специализированное багажное купе или на служебные места, довозят до станции и передают дежурным сотрудникам вокзала.
До конца этого года запрет на высадку животных без хозяев распространят и на пригородные электрички.