$$ 92.70 +1.03
Доллар на 20.09
103.25 +1.21
Евро на 20.09

Вот тебе и вот: кормящие мамы могут попрощаться с детским питанием Heinz

14 июля, 19:44
0
333
Недавно стало известно, что одна из популярных марок детского питания уходит с российского рынка, пишет Mash.
Вот тебе и вот: кормящие мамы могут попрощаться с детским питанием Heinz

Продукция компании Heinz, включая каши и смеси, прекращает продажи в России. Вместо этого она будет представлена под новым брендом - Gipopo. Эксклюзивные права на легендарный логотип «бегемота» были приобретены отечественной компанией.

Согласно информации ресурса Mash, выпуск продукции под новым названием начнется уже в августе на заводах в Георгиевске и Иваново. Бывший комбинат «Heinz Георгиевск» на прошлой неделе был переименован в Георгиевский комбинат детского питания.

Компания «Аква-Лайф», входящая в группу «Черноголовка», приобрела права на детское питание Heinz в марте этого года. Одно из условий сделки - получение прав на использование знакового «бегемота» с упаковок, которые выпускались до 2020 года. Стороны договорились продолжать производство Heinz в течение полугода, пока будет происходить ребрендинг. В сентябре Gipopo выйдет на рынок, и со временем старый бренд Heinz будет полностью вытеснен.

Новый бренд Gipopo планирует сохранить топовую линейку и любимые потребителями вкусы, а также расширить ассортимент, выпуская снеки, готовые детские продукты и напитки. При этом кетчупы и соусы Heinz останутся на российском рынке и продолжат производиться в Отрадном Ленинградской области без ребрендинга.

Нет комментариев. Ваш будет первым!