В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым двигателем. Он стоит дешевле «китайцев»
После того как у российских дилеров закончились все «официальные» Renault Koleos, найти их в продаже стало гораздо сложнее — как правило, это единичные экземпляры, которые быстро находят покупателей. Очередной такой автомобиль привез «частник» из Санкт-Петербурга, оценивший его в 3 399 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».
В объявлении всего одна фотография, и никакой конкретики по комплектациям продавец не дал, но, как показывает практика, чаще всего у новых Koleos есть кожаный мультифункциональный руль, кожаная отделка сидений, круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на рулевой колонке, полностью светодиодная оптика с омывателем фар, а также датчики света и дождя.
Кроме того, такие машины обычно имеют двухзонный климат-контроль, «зимний пакет» с подогревами руля, зеркал, всех сидений, а также лобового и заднего стекол, медиасистему с 8,7-дюймовым сенсорным дисплеем, систему активного шумоподавления, камеру заднего вида с передними и задними парктрониками и панорамную крышу с люком.
Силовой агрегат россиянам известен — это 2,5-литровый 171-сильный атмосферный двигатель, работающий в связке с вариатором и системой полного привода All Mode 4×4 i. Этот мотор примечателен надежным цепным приводом ГРМ и чугунными гильзами в алюминиевом ГБЦ, а вариатор с индексом JF016E произведен японской компанией Jatco. Он тоже считается очень долговечным — главное, не забывать менять масло каждые 60 тысяч километров.
Интересно, что официально представленные на российском рынке «китайцы» в основном стоят дороже. Например, за новый Geely Atlas в «средней» комплектации с передним приводом нужно отдать 3 529 990 рублей. На Haval F7 нового поколения, который поступит в продажу уже послезавтра, цены достигают 3 499 000 рублей, а «топовый» Jetour X90 Plus с пятиместным салоном продается за 3 839 900 рублей.
Кстати, в июле в Россию привозили Samsung QM6 — перебрендированный Renault Koleos, созданный для корейского рынка. Эти машины продавались в Москве и Санкт-Петербурге и стоили по 3 085 000 рублей.