Уже более 100 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» внесли вклад в сохранение природы
В общем, этот сервис уже востребован более чем 100 тысячами клиентов компании. Электронные квитанции обеспечивают максимальную защиту личных данных граждан, доступны с первого числа каждого месяца и позволяют просматривать информацию удаленно.
«Отказавшись от бумажных квитанций, наши клиенты вносят значительный вклад в охрану природных ресурсов. Для примера, только Самарский филиал энергокомпании ежемесячно отправляет бумажные счета общим весом около 2 тонн. Мы призываем наших клиентов выбрать этот сервис, чтобы сделать процесс оплаты за тепло более удобным и комфортным», прокомментировала руководитель управления клиентского сервиса Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Ольга Хамитова.
Подписку на электронную квитанцию можно оформить через Личный кабинет клиента или связавшись с компанией любым удобным способом. Эта опция также доступна для клиентов ЭнергосбыТ Плюс, которые получают квитанции через Единый расчетный центр (ЕРЦ) в городе Тольятти.