«Не вздумайте там брать»: Росконтроль предупредил всех, кто заказывает на Wildberries, AliExpress и Ozon
Покупателям интернет-магазинов поступило важное предостережение от специалистов Росконтроля. Представители экспертного центра союза потребителей рассказали, какие подводные камни скрываются в районе маркетплейсов Wildberries, AliExpress и Ozon, а также других, сообщает PRIMPRESS.
По словам специалистов организации, маркетплейсами сейчас пользуются все больше россиян, число клиентов онлайн-площадок постоянно растет. Причем особенно популярны они становятся в периоды крупных распродаж, например, как сейчас, когда идет так называемая черная пятница во всей красе.
При этом у таких распродаж есть разные нюансы, о которых важно знать покупателям. Так, по словам экспертов, часто возникают ситуации, когда продавец повышает цену на товар уже после того, как человек соглашается на покупку. Речь может идти о заполнении заявки на сайте или другом уведомлении. Повышение цены объясняется дополнительными расходами, которые туда включаются.
Но в Росконтроле уверяют, что в таком случае товар лучше не брать, а отказаться от покупки. Если была проведена предоплата, нужно потребовать возврат всех денег.
Другой распространенной проблемой маркетплейсов является отличие реального товара от того, как он был представлен в карточке на сайте или в приложении. Например, может различаться оттенок цвета или даже другие важные детали вещи. В этом случае можно и нужно требовать либо обмен, либо возвращение полной суммы за заказ.