Почта разрешила россиянам лично управлять доставкой пенсий и пособий
Почта России разрешила своим клиентам в режиме реального времени получать информацию о пенсиях и социальных выплатах, а также управлять их доставкой. Как рассказали КТВ-ЛУЧ в пресс-службе компании, в личном кабинете на сайте и в приложении компании появился раздел «Пенсии и социальные выплаты» с информацией о суммах, типах, датах и способах получения -на дому или в почтовом отделении. Там же можно оформлять заявки на повторную доставку.
Кроме того, теперь можно онлайн поменять почтовое отделение, где клиент получает пенсии и пособия, на период до трех месяцев. Такой перенос доступен в пределах региона проживания и получать выплаты в этом случае можно только в отделении. А те, кто не получает пенсию через почту, могут подключить эту услугу.
Ранее почта запустила внутреннюю информационную систему для контроля доставки пенсий и социальных выплат. В режиме онлайн система проверяет, сколько раз и когда к клиенту приходил почтальон, как его зовут, смог ли он вручить адресату пенсию или социальное пособие. Получателям, которых не оказалось дома, назначается повторная доставка.
фото: КТВ-ЛУЧ