ЕДДС Самары обработала более 325 тысяч обращений граждан в 2024 году
![ЕДДС Самары обработала более 325 тысяч обращений граждан в 2024 году ЕДДС Самары обработала более 325 тысяч обращений граждан в 2024 году](/upload/u1/005/bigjpg43766.jpg)
В течение каждого дня в службу приходит порядка тысячи звонков от самарцев. По сообщению пресс-службы горадминистрации, более шестидесяти пяти тысяч обращений были связаны с ЖКХ и благоустройством. Еще около двадцати двух тысяч звонков были связаны с плохой работой общественного транспорта.
Все эти звонки выслушиваются, оперативно отрабатываются и передаются в профильные подразделения, ответственные за ту или иную сферу деятельности. На каждой смене задействуется не менее четырех диспетчеров. Нужно отметить, что самарская ЕДДС признана самой эффективной в нашем регионе, сообщат «КП-Самара».
Помимо звонков в ЕДДС в настоящее время можно обратиться к мэру и губернатору непосредственно через соцсеть ВК, написав сообщение под одним из постов. На все вопросы оперативно отвечают или непосредственно губернатор с мэром или профильные департаменты.