Ученые открыли метод повышения заинтересованности школьников в математике

Эксперимент был весьма крупномасштабным, в нём приняли участие боле ста сорока тысяч педагогов и около трёх миллионов учащихся школ.
Специалистами были протестированы пятнадцать подходов разного рода, включающие и систематические напоминания для педагогов. Педагогами использовалась специальная платформа, с помощью которой они составляли учебные планы, получали подборки специализированных математических ресурсов. Также платформа рассчитывала личную статистику достижений учеников, параллельно с которой давались советы для развития у учащихся чувства эмпатии.
В ходе исследования выяснилось, что хорошие результаты были при применении индивидуальных рассылок по электронной почте. В этих сообщениях анализировались достижения школьников. Получение еженедельных персонализированных отчётов о показателях успеваемости учеников повышало их прогресс и степень заинтересованности в математике на 5,06%.
На основании собранной при исследовании информации учёными был сделан вывод о том, что персонализация данных об успеваемости учеников является наилучшим способом стимулирования преподавателей.
Особую роль сыграл и акцент на применении эмпатии, с помощью которой мотивационная методика стала максимально эффективной, сообщает monavista.ru.