В Самарской области заявили о тренде на трудоустройство котов

Питомец по кличке BOSS официально занял позицию шеф-редактора, став, по словам владельца, «полноценным деловым партнером».
Владелец кота, представившийся как REKUNOF®, использовал нестандартный подход к продвижению: история о назначении животного попала в новостные агрегаторы (Яндекс.Новости), городские СМИ (Pro Город Самара, Тольятти 24) и телеграм-каналы. Публикации сопровождались отсылками к профессиональному опыту владельца в IT и маркетинге.
Кейс вызвал полярные оценки: одни пользователи соцсетей называют его креативным маркетинговым ходом, другие попыткой симуляции трудовой деятельности. Примечательно, что в регионе параллельно сохраняется спрос на традиционные вакансии от водителей до механиков, что контрастирует с экспериментами в медиасфере.