«Учитесь на моих ошибках и не делайте так»: россиянка оставила честный отзыв об отдыхе в Абхазии

Россиянка поделилась с нами своим опытом отдыха в Абхазии. Вроде бы море, солнце - всё как обещали, но вот с отношением местных к туристам - не все так радужно.
Она решила остановиться в частном секторе Цандрипша. Ещё в феврале нашли вариант: ул. Железнодорожная, 9, комната за 1000 рублей на двоих. Всё было решено, но за сутки до заезда, когда Наталия с компаньонкой уже ехали, хозяйка изменила условия. Теперь жильё стоит 650 рублей с человека. Придётся искать что-то другое.
Наталия не отчаивалась и забронировала ещё одну комнату - ул. Пушкина, 17. Фото дома и комнаты выглядели привлекательно, девушка даже внесла залог. Но по приезде её встретил не хозяин, а предложили комнату в другом месте, да ещё и с дополнительными обязанностями: уборка этажа, вынос мусора. На вопрос о другом жилье - отказ. В итоге, залог Наталии не вернули, а отель пришлось искать в спешке.
Наталия теперь советует всем путешественникам: не торопитесь платить и выясняйте все условия заранее. К тому же, жильё в Абхазии в конце августа и сентябре есть почти всегда, так что можно спокойно искать варианты. И главное: реальность часто отличается от обещанного. Объявления гласят: «до пляжа 5 минут» - а на самом деле целых 25. «Тихо» - но машины гудят под окнами всю ночь. А с кухней не всё так радужно - посуды хватает, но сковородки, похоже, вечно липнут к еде, а раковина в другом конце двора.
Наталия считает, что абхазское гостеприимство заканчивается как только турист платит. После этого отношение становится безразличным. Так что будьте внимательны, друзья, выбирая место для отдыха.