В какую сторону ложиться головой в поезде: из-за ситуации в стране появились срочные изменения правил

Новые правила поведения в поездах после трагедии
После обрушения моста на пассажирский поезд №86 «Климов - Москва» проводники начали давать пассажирам неожиданные рекомендации по размещению в купе. Теперь пассажиров просят ложиться головой к дверям вагона, а не к окну, как это делают большинство людей по привычке.
Эта рекомендация основана на анализе последствий аварии и понимании физики столкновений в железнодорожном транспорте. При экстренном торможении или ударе пассажиры испытывают инерционные нагрузки, направленные по ходу движения поезда. Размещение головой к дверям позволяет лучше защитить наиболее уязвимые части тела - голову и шею.
Проводники получили дополнительные инструкции по обеспечению безопасности пассажиров. В ночном поезде «Климов - Москва», следовавшем 2 июня, проводница лично обходила вагоны, информируя пассажиров о новых мерах предосторожности и объясняя причины изменений в правилах размещения.
Количество пострадавших при обрушении моста продолжает расти. По последним данным, число пострадавших превысило 100 человек, что делает эту аварию одной из крупнейших железнодорожных катастроф в современной истории региона.
Авария произошла вечером 31 мая, когда железнодорожный мост внезапно обрушился на проходящий под ним пассажирский состав. Героические действия машиниста, который сумел экстренно затормозить поезд, предотвратили еще более масштабную трагедию. Без его быстрой реакции число жертв могло бы исчисляться не сотнями пострадавших, а десятками погибших.