ясно+18°CСамара
$$ 79.00 +0.40
Доллар на 16.06
90.01 +0.22
Евро на 16.06

Битва за нижние полки в поезде продолжается: мамочки придумали хитрый способ заставить пассажира отдать нижнюю полку - не ведитесь

Сегодня, 01:31
0
484
Билеты на поезда, направляющиеся к южным курортам, разлетаются с невероятной скоростью, как во время самой масштабной распродажи. Особенно активно их приобретают семьи с детьми, стремясь заблаговременно организовать свой летний отдых.
Битва за нижние полки в поезде продолжается: мамочки придумали хитрый способ заставить пассажира отдать нижнюю полку - не ведитесь

За годы путешествий на поездах накопилось множество забавных и не очень историй, ведь несколько дней в вагоне - это как маленькая жизнь. Особенно колоритны поездки к морю в летний сезон. Самыми распространенными остаются рассказы о пассажирах, которые всеми способами, порой не совсем честными, пытаются получить нижнюю полку, не заплатив за нее при покупке билета.

Лично для меня не имеет значения, где ехать - наверху или внизу. Главное, чтобы мое место не оказалось боковым возле туалета, вот это действительно не лучший вариант. На верхнюю полку я заберусь без проблем и не испытываю никаких неудобств. Но для многих, особенно для мам с маленькими детьми, нижнее место - это вопрос выживания. И тут начинается самое интересное.

Подписчики делились своими историями о том, как во время поездки в Крым сталкивались с целыми представлениями, разыгранными ради нижней полки. Сценарий, как правило, один и тот же: мама жалуется на плохое самочувствие ребенка, его укачивает, болит живот, тошнит. И тут же следует просьба уступить им нижнее место. Но разве смена полки моментально избавит от всех этих неприятных симптомов?

Некоторые читательницы не поддались на подобные уловки. В одном случае «страдающему» ребенку предложили пакет на случай рвоты. В другом - маму, рассказывающую о невыносимых болях, «успокоили» обещанием вызвать проводника и сообщить о возможной инфекции. Результат был одинаков: все симптомы моментально исчезали, жалобы прекращались, и все становилось хорошо.

Однажды пришлось наблюдать довольно громкую сцену. Возвращались из Сочи - в вагоне ехала девочка лет 16. Сначала она поменялась местами с кем-то и заняла нижнюю полку. Но проводник потребовал, чтобы все пассажиры заняли места, указанные в билетах. Девушке пришлось, обливаясь слезами, лезть наверх. Ночью она просыпалась, звала маму и говорила, что ей страшно. Несмотря на то, что возраст уже не детский, сцена была очень эмоциональной.

Из личного опыта: когда мы путешествовали с маленьким ребенком, всегда заранее покупали билеты на нижние полки. Это действительно удобно для игр, кормления и переодевания. Мы даже рассматривали вариант покупки целого купе для большего комфорта, но нам никогда не приходило в голову пытаться сэкономить за счет других пассажиров, сообщает источник.

Нет комментариев. Ваш будет первым!