В России неожиданно подешевели два кроссовера Jetour, но есть нюанс

Китайская марка Jetour пересмотрела прямые выгоды на компактный кроссовер Dashing и внедорожный кроссовер T2 в России. Первый за счет этого подешевел почти во всех комплектациях, а второй стал доступнее только в исполнении Expedition, узнали «Автоновости дня» в ходе мониторинга прайс-листов бренда.
Jetour Dashing
У Jetour Dashing почти во всех версиях увеличилась прямая выгода. В переднеприводном исполнении Luxury 2024–2025 годов выпуска со 150-сильным и 190-сильным моторами она выросла на 100 тыс. рублей — до 250 тыс. и 380 тыс. рублей соответственно.
В полноприводной комплектации Luxury 2024 года с двигателем на 186 л. с. эта скидка увеличилась на 200 тыс. рублей — до 400 тыс. рублей. В топовой полноприводной версии Sport 2024 года с тем же мотором выгода выросла на 100 тыс. — до 300 тыс. рублей.
Разница указана по сравнению с прежней ценой с учетом прямой выгоды.
Jetour T2
Что касается внедорожного кроссовера T2 — единственной модели Jetour, имеющей безальтернативный полный привод, то ранее на него прямые выгоды не предлагались совсем. Теперь же такая скидка есть у его «средней» комплектации Expedition 2024 и 2025 годов выпуска, которую теперь можно купить на 100 тыс. рублей дешевле — за 4 149 000 рублей.
Напомним, в каждой из версий Jetour T2 оснащается 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 245 л. с. и 375 Нм крутящего момента. Пару ей в комплектациях Expedition и Voyage составляет семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением, а в новом варианте Discovery этот мотор сопряжен с классическим восьмиступенчатым «автоматом».
Ранее стали известны главные причины роста продаж автомобилей Jetour в России. Их перечислил директор московского дилерского центра «Avilon Jetour» Антон Демкин.
Автор: Иван Бахарев