Купила нижнее место, отправилась перекусить, возвращаюсь, а на моей полке разлегся пенсионер
Елена и Мария отправились поездом в служебную поездку. Они обе любят ездить на нижних полках вагона, однако летом билеты на соседние нижние места были распроданы. Девушки разместились каждая в своем отдельном купе, оставшись верны своим предпочтениям сидеть внизу.
Едва устроившись и открыв книгу, Елена увидела вошедшего в купе старика примерно семидесяти пяти лет с палочкой. Мужчина вежливо попросил уступить ему нижнюю полку, ссылаясь на возраст. Однако девушка отказалась, пояснив, что приобрела билет на нижнее место специально. Старик выразил недовольство, но разговор ни к чему не привел.
Третьим пассажиром оказался сорокалетний мужчина, молча занявший верхнее место и тут же надевший наушники. Последней вошла молодая женщина с ребенком, попросив прекратить конфликт, чтобы ребенок спокойно уснул.
Получив сообщение от подруги, Елена отправилась перекусить в вагон-ресторан, задержавшись там дольше запланированного — около полутора часов. По возвращении она обнаружила, что её место занято дремлющим пенсионером, а мать малыша настойчиво требует соблюдать тишину.
Перед девушкой встал выбор: разбудить старика или обратиться к проводнику, рискуя потревожить ребенка. Чтобы не помешать отдыху малыша, Елена тихо взобралась на верхний ярус и провела ночь с большим дискомфортом. Утром старик исчез, словно испарился.
Следующим утром Елена приехала на встречу вымотанной и не сумела убедительно представить маркетинговый план компании. Итогом стало отсутствие подписанного контракта и потеря квартальной премии коллегами.
Эта ситуация демонстрирует, насколько небольшие бытовые неприятности способны негативно сказываться на рабочих результатах и настроении человека, когда личные предпочтения ставятся выше удобства окружающих.
