переменная облачность+1°CСамара
$$ 76.09 -0.88
Доллар на 06.12
88.70 -1.20
Евро на 06.12

Почему поездки на поездах всё чаще вызывают раздражение: пассажиры в недоумении

6 октября, 09:03
Многие россияне, планируя дальнюю поездку, оказываются перед непростым выбором. С одной стороны - привычная надежность железнодорожного транспорта, с другой - растущее чувство разочарования от самой поездки. В последнее время в сети появляется всё больше откровенных историй от путешественников, которые делятся неприятными сюрпризами, подстерегающими их в пути.
Почему поездки на поездах всё чаще вызывают раздражение: пассажиры в недоумении

Устаревшие вагоны: ностальгия по прошлому

Одна из самых частых жалоб касается состояния подвижного состава. Пассажиры отмечают, что обновленные вагоны попадаются крайне редко, а большинство составов явно нуждаются если не в замене, то в серьезном ремонте. Обивка сидений в купе часто протерта, шторы висят криво, а в санитарных зонах чувствуется устойчивый запах старости. Создается впечатление, что модернизация просто не успевает за естественным износом, и людям приходится мириться с условиями, которые сложно назвать комфортными для длительного путешествия.

Ценовой парадокс: когда поезд дороже самолета

Особенное недоумение у пассажиров вызывает финансовая политика перевозчика. На целом ряде популярных маршрутов, особенно в направлениях на юг или в крупные сибирские города, стоимость плацкартного места или купе практически сравнялась с ценой на авиабилет. При этом время в пути составляет несколько суток против нескольких часов полета. Люди открыто спрашивают: за что они платят такие деньги, если базовый комфорт не обеспечен?

Дороги, которые забыли о ремонте

Если вы давно не ездили на поезде, ваше представление о «бархатном» пути может серьезно поменяться. Пассажиры, регулярно пользующиеся некоторыми направлениями, например, между крупными городами Сибири, с грустью констатируют, что качество железнодорожного полотна заметно ухудшилось. Ровный гул колес сменился постоянным покачиванием и стуком, что не дает нормально выспаться ночью. Создается ощущение, что на ряде участков плановый ремонт просто не проводится.

Иллюзия подключения: загадочная история с Wi-Fi

Отдельная тема для горячих дискуссий - это интернет в поездах. Ситуация, судя по отзывам, годами остается неизменной. Связь либо полностью отсутствует, либо настолько медленная, что невозможно даже загрузить простую страницу. При этом многие пассажиры обратили внимание на любопытный факт: на официальном сайте и в приложениях перевозчика, где как раз требуется стабильный интернет для покупки билетов, все работает идеально. Этот контраст вызывает у людей закономерный вопрос о реальных возможностях компании.

Сайт, который проверяет на прочность

Процесс покупки билета через официальный портал для многих превращается в настоящее испытание. Пользователи жалуются на постоянные зависания, ошибки при оплате и сложный, нелогичный интерфейс. Если же возникают какие-то проблемы, то служба поддержки не спешит приходить на помощь. Дозвониться туда бывает очень сложно, а ответы часто представляют собой шаблонные фразы, не решающие сути проблемы.

Конечно, нельзя отрицать, что поезда в основном приходят по расписанию и доставляют пассажиров в нужную точку. Но тот уровень сервиса, за который люди платят немалые деньги, оставляет желать лучшего. Многие отмечают, что с каждым годом желание снова пользоваться железнодорожным транспортом неуклонно снижается, уступая место более современным и предсказуемым альтернативам.

Анатолий 1 месяц назад #
Не ездейте сидите дома куда претесь с своими запросами Наверное не ездили в 80 е и90е года все познается в сравнении. Разница это небо и земля Как будто у всех на своей работе все замечательно и все Стахановцы если знаете что это означает.
Sootra. 1 месяц назад #
Что за воровской базар вы развели. Люди требуют ОПЛАЧЕННОЕ, только и всего. А у себя на работе никто лишнего не получает, только заработанное.
Гала 1 месяц назад #
Раньше купе стоило 48 рублей Воркута- Москва , а сейчас цена космическая, а условия такие же. За такие тарифы люди вправе ожидать лучшего. А ты злой.
Юрий 1 месяц назад #
А еще автор забыл написать про Московские вокзалы с двумя рамками и длиннющими очередями к ним и пока ищешь что-нибудь то эту рамку раза три надо пройти. Дурдом. Давно я не ездил жд из Москвы но после летней поездочки воспоминание наинеприятнейшее.
Людмила 1 месяц назад #
Народ стал более привередливым (особенно те что помоложе) А , главное, почти не склонен к компромиссам, разучился цивилизованно общаться
Сергей 1 месяц назад #
Выехали из Москвы на Краснодар .недалеко отъехали и сломался локомотив .стояли около 3часов ,пока заменили.Правда потом нагнали.
Галина 1 месяц назад #
Сергей , а у нас в прошлом году локомотив сломался на территории Литвы , ехали из Калининграда , вот было не весело . Полтора часа под прожекторами и маски шоу с автоматами.
Роман 1 месяц назад #
Да поезд уже давно дороже самолёта. Мне из Волгограда дешевле через Москву с пересадкой на самолёте долететь до Екатеринбурга за полдня, чем на поезде в полтора-два раза дороже 40 часов пилить
Гость 1 месяц назад #
Так в чем проблема то, не ныть, а улететь.
Антонина Ивановна 1 месяц назад #
Люди!!! Кто защищает РЖД!!! Раньше сколько билет стоил ??!!! А теперь 8 т.р за дрыпаный плацкарт, а купе 11 т.р. Одно отличие дверь скрипучая!!! Всё правильно, НАДО ВСЕГДА ЖАЛОВАТЬСЯ И ПОЗОРИТЬ РЖД!!! А проводники работают Ужас, всегда им сочувствую, после их рассказов об условий труда.!!! По телевизору только хвалятся! Как и в медицине: Всё для " удобства "!!!
Имеряк 1 месяц назад #
А какую зарплату ты получал " раньше"? Видимо тысяч по 30-40? А билет стоил 25-20 рублей
Татьяна 1 месяц назад #
Некоторым противопоказано самолётом летать по медицинским показаниям