$$ 89.79 +0.53
Доллар на 31.05
97.13 +0.24
Евро на 31.05

«ЭнергосбыТ Плюс» провел День клиента в Самаре

20 марта, 18:54
0
352
В самарских офисах обслуживания АО «ЭнергосбыТ Плюс» прошел День клиента.
«ЭнергосбыТ Плюс» провел День клиента в Самаре
Энергетики помогли посетителям решить текущие вопросы и рассказали про доступные онлайн-сервисы и экологические инициативы энергокомпании.

Сотрудники офисов обслуживания напомнили клиентам про целый ряд дистанционных каналов, позволяющих оперативно передать показания приборов учета тепла, не выходя из дома. Это важно сделать до 25 марта.

Также клиенты узнали, что оформив подписку на электронный платежный документ, они могут внести посильный вклад в сохранение лесов.

«Мы призываем наших клиентов активнее пользоваться дистанционными сервисами компании. Они позволяют комфортно и оперативно решать все возникающие вопросы в части взаимоотношений с поставщиком ресурсов», — подчеркнула руководитель управления клиентского сервиса Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Ольга Хамитова.

Подробнее об онлайн-сервисах энергокомпании можно узнать на официальном сайте.

Следите за новостями о жизни Самары и области в нашем телеграм-канале t.me/samaragovorit и группе ВКонтакте vk.com/samaragovorit
Читайте также:
Каждому пятому мужчине в Самаре не нужны подарки на 23 февраля
День клиента прошел в новом офисе «ЭнергосбыТ Плюс» в Тольятти
«ЭнергосбыТ Плюс» напомнил компаниям и организациям о преимуществах личного кабинета
Нет комментариев. Ваш будет первым!