$$ 91.82 +0.70
Доллар на 09.05
98.95 +0.64
Евро на 09.05

Самарцы узнали, что жители региона стали в 1,5 раза активнее пользоваться маркетплейсами

27 апреля, 12:56
0
131
Россияне все больше пользуются маркетплейсами - трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлеченность мужчин стала выше на 90%.
Самарцы узнали, что жители региона стали в 1,5 раза активнее пользоваться маркетплейсами
На 33% увеличилось и среднее время, которое пользователи проводили за онлайн-шоппингом. Наибольший прирост трафика показали зумеры и пользователи 56+ — за 2023 год эти категории потратили в 2 раза больше гигабайт, чем годом ранее. Тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

В Самарской области ситуация схожая. За год жители региона стали оставлять на торговых площадках на 56% больше дата-трафика. Среднее время мобильного шопинга выросло на 27%. Наиболее популярны в области Ozon, Wildberries и KazanExpress.

Самыми «горячими» месяцами на маркетплейсах в 2023 году оказались июль, октябрь и ноябрь. В это время активность россиян вырастала на 14-19% от среднемесячного значения.

Чаще других маркетплейсами пользуются миллениалы, на которых приходится 34% трафика в этой категории. Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36-45 лет (28%) и 46-55 лет (17%). При этом наибольшую динамику демонстрируют зумеры (14-20 лет) и пользователи старше 56 лет — обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика.

Хотя российские пользователи и стали уделять онлайн-шоппингу больше внимания, аудитория маркетплейсов практически не изменилась за последний год. Исключением стала
категория 56+, численность данной возрастной группы выросла на 15%. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в 1,5 раза дольше, чем в 2022 году. Однако интерес к тем или иным сервисам не зависит от возраста абонентов.

Среди клиентов маркетплейсов мужчин сегодня 55%, а потребляют они 52% трафика. Их интерес существенно вырос за последний год: в 2023 году эта категория пользователей потратила на 90% больше гигабайт, чем в 2022, а женщины — на 56%. Предпочтения конкретных сервисов также зависят от пола. Так, мужчины намного активнее на интернет-площадках ОнлайнТрейд (на них приходится 75% трафика), AliExpress (61%) и Мегамаркете (60%). Женщины же предпочитают Сималенд (64%), KazanExpress (55%) и Wildberries (52%).

У абонентов МегаФона в Самарской области трафик на электронных торговых площадках за год увеличился на 32%. Самыми популярными днями для выбора товаров в онлайн-магазинах с начала года стали четверг и вторник — в это время активность жителей увеличивается на 10% от среднедневного значения. В выходные в регионе предпочитают воздерживаться от онлайн-покупок, трафик в субботу и воскресенье идет на спад.

Следите за новостями о жизни Самары и области в нашем телеграм-канале t.me/samaragovorit и группе ВКонтакте vk.com/samaragovorit
Читайте также:
Представители армянской общины отметили Международный день родного языка
Емеля и Апрелина: стало известно, как самарцы называли детей в 2023 году
Россияне бросились скупать товары на маркетплейсах
Нет комментариев. Ваш будет первым!