Вячеслав Федорищев поручил главам муниципалитетов и руководителям министерств лично работать с обращениями жителей региона
По мнению руководителя региона, часть вопросов можно решить достаточно оперативно, а другая - требует проработки и системных решений.
Вячеслав Федорищев поручил главам городов и районов, руководителям министерств и ведомств, не дожидаясь специальных поручений главы региона, лично отрабатывать поступающие от людей вопросы. Врио губернатора отметил, что каждый день уделяет время на работу с обращениями граждан. По его словам, большая часть касается трех тем. На первом месте - ремонт дорог, на втором - система ЖКХ и благоустройство - на третьем.
Глава региона зачитал целый ряд обращений от жителей региона, которые были оставлены на его личной странице в социальных сетях. Все они уже взяты в отработку.
- Максимально быстро устраняем проблемы и перестраиваем работу наших ведомств, чтобы решать вопросы как системные, так и точечные, - подчеркнул руководитель региона.
Он добавил, что после пересмотра областного бюджета удалось найти резервные средства, которые направят на вопросы социально-экономического развития региона. Предлагаемые поправки в ближайшее время вынесут на рассмотрение в областном парламенте.
Вячеслав Федорищев также заострил внимание на необходимость безотлагательного исполнения поручений и решений, которые были даны жителям во время рабочих поездок в муниципальные образования.
- Мы по многим важным направлениям приняли решения. Они должны реализовываться без подсказок и напоминаний. Все, о чем мы там договорились во время общения с людьми, каждое даже маленькое поручение должно быть выполнено в обозначенные сроки. Если вы не будете созваниваться с каждым жителем, которому мы вместе пообещали проблему решить, я за это спрошу, - заявил врио губернатора, обращаясь к руководителям министерств.
В ходе оперативного совещания руководитель департамента по работе с обращениями граждан и организаций администрации губернатора Самарской области Елена Бабий выступила с рядом предложений, которые позволят качественно улучшить работу с поступающими от людей проблемными вопросами.
По ее мнению, не все муниципальные органы власти систематизируют поступающие обращения для того, чтобы включить их в план постоянной работы. Кроме того, она обратила внимание на необходимость привлечения дополнительных специалистов, которые будут работать с обращениями людей. А их поток в последний месяц увеличился. Кроме того, действующим сотрудникам требуется повышение квалификации, чтобы нарастить уровень навыков и компетенций по данному направлению. Также, необходим постоянный личный контакт с заявителями.
Вячеслав Федорищев отметил, что вся информация, поступающая от жителей региона, должна систематизироваться и загружаться в единую систему ситуационного центра губернатора Самарской области. Кроме того, он поручил уже в ближайшее время начать проведение семинаров для руководителей министерств, муниципалитетов по работе с обращениями граждан.
Теперь отвечать на обращения граждан будут не с обезличенных страниц министерств и ведомств, а лично их руководители, а также заместители председателя областного правительства и глава области.
- Я понимаю, что управленчески сложно параллельно организовывать системную работу и отвечать правильно на обращения граждан. Поэтому повышаю уровень ответственности: на обращения будут отвечать главы, министры, зампреды правительства, вице-губернаторы, а затем и я, - поставил задачу Вячеслав Федорищев.
Помимо выше сказанного, врио губернатора поручил в каждом муниципальном образовании организовать центры приема обращений граждан. Привлечь к этой работе он предложил активистов молодежных объединений региона, студенческие сообщества и ОНФ.
- Мне нужны мои представители, которые внимательно выслушают людей, запишут их жалобы и передадут мне эту информацию, чтобы мы учитывали ее в своей работе, - заявил он и поставил задачу, чтобы уже через неделю такие пункты начали свою работу.