В РЖД внесли изменения в правила оформления билетов
![В РЖД внесли изменения в правила оформления билетов В РЖД внесли изменения в правила оформления билетов](/upload/u1/020/bigjpg30567.jpg)
Для оформления «билета» для питомца не требуется указание каких-либо сведений о его здоровье или прививках.
Проездной документ на животное теперь можно оформить не только в специальных кассах, но и на сайте РЖД.
Это возможно сделать при оформлении билетов в приложении компании на платформе Android. В веб-версии и на устройствах с системой iOS функция пока недоступна.
В компании отметили, что услуга по перевозке животных очень востребована у пассажиров. Но она доступна не во всех вагонах поездов дальнего следования.
Информация о питомце, с указанием его вида будет отображаться не только в служебных устройствах проводников и начальников поездов, но и на схеме вагона при оформлении другим пассажиром билетов на рядом расположенные места, сообщал замгендиректора компании Иван Колесников.
Новый функционал и обновленные правила оформления билетов стали действовать после истории с котом Твиксом, который был высажен проводницей из поезда в январе 2024 года. Женщина не смогла найти хозяина питомца.
Дополнительно для проводников в РЖД разработали комплекс инструкций, как они должны действовать в различных ситуациях, при обнаружении в вагоне бесхозных питомцев, сообщает pnz.ru.