В Ozon и Wildberries мелочиться не стали: цены на маркетплейсах пробьют потолок
Представители крупнейших российских маркетплейсов, таких как Ozon и Wildberries, выразили опасения, что в случае реализации этих планов цены на товары могут увеличиться на 15 процентов. По их мнению, наибольший удар придется на покупателей из регионов с низким и средним уровнем доходов.
В Государственной Думе пояснили, что такое решение направлено на регулирование интернет-торговли, однако отметили, что окончательные детали все еще обсуждаются. Председатель Комитета Госдумы по делам СНГ Леонид Калашников отметил, что размер пошлин продолжает обсуждаться и, скорее всего, будет варьироваться в зависимости от типов товаров.
Представители маркетплейсов высказали негативное мнение по поводу нововведения, указав, что текущая версия документа не предполагает сохранение порога для беспошлинного ввоза товаров электронной коммерции. Они считают, что в результате на все приобретенные за рубежом товары будет автоматически начисляться пошлина, что приведет к увеличению цен.
Таким образом, планируемая отмена порога для беспошлинных онлайн-покупок вызывает обеспокоенность у участников рынка электронной коммерции и опасения о повышении цен для потребителей, особенно в регионах с низким уровнем доходов, сообщает КТВ-Луч.