В магазине больше не найдёте: легендарная торговая марка Heinz уходит из России
Согласно полученной информации, питание для детей под брендом Heinz будет снято с продажи в России. Однако компания «Аква-Лайф», входящая в «Черноголовку», выкупила права на этот продукт и планирует произвести ребрендинг, представив его под новым названием - Gipopo.
Российское предприятие получило авторские права на использование легендарного персонажа «бегемота», который ранее использовался на упаковках Heinz. Производство обновленной продукции начнется в августе на заводах в Георгиевске и Иванове.
В частности, бывший комбинат «Heinz Георгиевск» был переименован в Георгиевский комбинат детского питания. Компания «Аква-Лайф» приобрела права на детское питание Heinz еще в марте этого года, одним из условий сделки стало сохранение использования «бегемота» на упаковках в течение первых полугода.
В сентябре новый бренд Gipopo должен выйти на рынок, при этом первое время Heinz будет продаваться параллельно с ним, а затем полностью исчезнет с полок. Новая линейка Gipopo планирует сохранить популярные вкусы и ассортимент, а также расширить его за счет снеков, готовых блюд и напитков для детей. В то же время кетчупы и соусы Heinz останутся на российском рынке без ребрендинга и будут производиться в Отрадном Ленинградской области.