$$ 92.70 +1.03
Доллар на 20.09
103.25 +1.21
Евро на 20.09

В магазине больше не найдёте: легендарная торговая марка Heinz уходит из России

13 июля, 19:46
0
348
Недавно стало известно, что популярная марка детского питания уходит с российского рынка, пишет Mash.
В магазине больше не найдёте: легендарная торговая марка Heinz уходит из России

Согласно полученной информации, питание для детей под брендом Heinz будет снято с продажи в России. Однако компания «Аква-Лайф», входящая в «Черноголовку», выкупила права на этот продукт и планирует произвести ребрендинг, представив его под новым названием - Gipopo.

Российское предприятие получило авторские права на использование легендарного персонажа «бегемота», который ранее использовался на упаковках Heinz. Производство обновленной продукции начнется в августе на заводах в Георгиевске и Иванове.

В частности, бывший комбинат «Heinz Георгиевск» был переименован в Георгиевский комбинат детского питания. Компания «Аква-Лайф» приобрела права на детское питание Heinz еще в марте этого года, одним из условий сделки стало сохранение использования «бегемота» на упаковках в течение первых полугода.

В сентябре новый бренд Gipopo должен выйти на рынок, при этом первое время Heinz будет продаваться параллельно с ним, а затем полностью исчезнет с полок. Новая линейка Gipopo планирует сохранить популярные вкусы и ассортимент, а также расширить его за счет снеков, готовых блюд и напитков для детей. В то же время кетчупы и соусы Heinz останутся на российском рынке без ребрендинга и будут производиться в Отрадном Ленинградской области.

Нет комментариев. Ваш будет первым!