$$ 91.43 +0.29
Доллар на 18.09
101.51 +0.23
Евро на 18.09

Что делать при появлении скола или трещины на лобовом стекле. Ответ и рекомендации эксперта

13 августа, 21:32
0
895
Эксперт Кузнецова объяснила, когда стоит ремонтировать скол на лобовом стекле.
Что делать при появлении скола или трещины на лобовом стекле. Ответ и рекомендации эксперта

Прилетевший в лобовое стекло камень или даже камешек практически всегда образует скол на нем, который в случае непринятия никаких мер быстро разрастается в трещину. Стоит ли менять стекло в таком случае, и когда есть смысл ремонтировать его, рассказала «Автоновостям дня» собственник и руководитель автосервиса Fit Service в Ростове-на-Дону Юлия Кузнецова.

По словам эксперта, первое и главное, что нужно сделать при появлении скола или трещины — это как можно скорее обратиться на специализированную станцию по ремонту автостекол или широкопрофильный автосервис. В целом же рекомендации по дальнейшим действиям зависят от вида повреждения, которых бывает множество, подчеркнула она.

«Например, небольшие выщерблены — поверхностные сколы может быть нецелесообразно делать, поскольку они никак не влияют на целостность стекла. Серьезные повреждения также не стоит ремонтировать, т.к. стекло будет деформироваться дальше даже после процедуры. Автовладелец просто потратит деньги на ветер, и любая профессиональная мастерская об этом скажет», — считает Юлия Кузнецова.

Такого же подхода руководитель автосервиса советует придерживаться и в том случае, если на стекле появился не скол, а трещина.

«Если она более 15 см, то нецелесообразно делать ремонт. Трещина с края стекла — это самый неприятный вариант дефекта, поскольку при эксплуатации автомобиля она может «пойти» дальше даже после ремонта. Такие трещины также неремонтопригодны», — отметила Юлия Кузнецова.

Эксперт также напомнила, что любой вид ремонта стекла не отменяет его замены. По ее словам, ремонт просто откладывает ее на какое-то время — дальнейшее разрушение целостности стекла может произойти как через неделю, а может и через один, два или даже три года. Предугадать этот срок на 100% нельзя, поэтому ремонтировать или менять стекло — решение каждого конкретного водителя.

Важно, чтобы мастера перед выполнением ремонта полностью объяснили все возможные нюансы работы. Уже после профессиональной консультации автовладелец самостоятельное решает, что для него на данный момент более оптимально, добавила Кузнецова.

«Наш главный совет: если столкнулись с такой проблемой, как скол или трещина на лобовом стекле — не оттягивайте время. Чем быстрее обратиться к специалистам, тем более качественная работа будет выполнена, и тем выше вероятность сохранения стекла. После ремонта особенно тщательно берегите стекла. Например, нельзя оставлять машину на палящем солнцем, а после сразу включать кондиционер на холод. Все перепады температур должны быть постепенными. Иначе любая, даже качественно отремонтированная трещина, может «поползти» прямо на глазах», — заключила Юлия Кузнецова.

Ранее «Автоновости дня» написали о неисправностях, при которых запрещено эксплуатировать автомобиль. Целый ряд критичных для езды на машине проблем перечислили эксперты Российской системы качества (Роскачества).

Нет комментариев. Ваш будет первым!