«ЭнергосбыТ Плюс» ожидает от самарцев данные счетчиков тепла
Своевременная передача данных имеет ключевое значение для обеспечения актуальности и точности начислений, отражённых в ваших платежных квитанциях.
Для удобства жителей Самарской области предусмотрено несколько онлайн-сервисов и каналов связи, которые позволяют быстро и легко передать данные о показаниях счетчиков. К числу доступных способов относятся:
- Использование личного кабинета клиента на сайте компании;- Раздел «Передача показаний онлайн» на веб-странице по следующему адресу: https://samara.esplus.ru/service/post/;- Сканирование QR-кода, размещённого на вашей квитанции;- Обращение в онлайн-чат, доступный на официальном сайте компании;- Использование мессенджеров Telegram (@Esplusbot) и Viber (имя контакта - Светлана, компания «ЭнергосбыТ Плюс»);- Связь через социальную сеть ВКонтакте (пользователь - Светлана, АО «ЭнергосбыТ Плюс»);- Интерактивный помощник Яндекса «Алиса» - достаточно произнести команду: «Алиса, запусти навык «ЭнергосбыТ Плюс»;- Передача показаний при осуществлении платежа через такие банки, как Альфа Банк, Россельхозбанк, ВТБ, Почта Банк, Промсвязьбанк, а также на сайте Госуслуги;- С использованием мобильного приложения Сбербанк в разделе «Платежи» → «Дом» → «Филиал Самарский Т Плюс»;- Позвонить по круглосуточным телефонам, предназначенным для жителей разных городов, в числе которых: - 8 (846) 254-16-59 - для абонентов Самары; - 8 (84635) 3-15-23 - для жителей Новокуйбышевска; - 8 (8482) 37-93-75 - для жителей Тольятти, получающих квитанции от ПАО «Т Плюс»; - 8 (8482) 95-77-85 - для жителей Тольятти, чьи квитанции формируются Единым расчетным центром г.о.Тольятти; - 8 (8464) 33-50-28 - для жителей Сызрани;- Обратиться в контакт-центр по телефону 8-800-700-10-32 в часы работы с 7:00 до 19:00.
Важно отметить, что клиентам, включая жителей Куйбышевского района Самары, у которых данные прибора учета отсутствуют в личном кабинете и других сервисах, необходимо предоставить в компанию документы, подтверждающие наличие прибора учета или его поверку, а также актуальные показания счётчика для обновления информации. Данные могут быть переданы через Личный кабинет, воспользовавшись формой «Обратная связь» на сайте https://samara.esplus.ru/feedback/, или непосредственно в одном из офисов обслуживания клиентов.