$$ 92.58 -0.11
Доллар на 21.09
103.38 +0.13
Евро на 21.09

Ученые нашли новую группу крови: ею могут похвастаться только 3 человека на планете - на разгадку ушло полвека

Сегодня, 11:04
0
51
На протяжении пятидесяти лет западные ученые проводили исследования, чтобы подтвердить или опровергнуть существование крайне редкой группы крови.

Об этом сообщает медицинский журнал Blood.

В статье говорится, что в 1972 году у беременной женщины был взят образец крови, в котором не обнаружили молекулу, присутствующую во всех известных красных кровяных тельцах. Разгадывание этой загадки заняло у специалистов более полувека.

Начальные исследования показали, что более 99,9% людей имеют антиген AnWj, который не был найден у женщины в 1972 году. Этот антиген связан с белком миелина и лимфоцитами. Это дало ученым основания предположить существование еще одной группы крови, которая позже получила название MAL.

На сегодняшний день известно всего о трех пациентах с этой особенностью. Благодаря современным методам определения генетических маркеров пациенты могут сдавать анализы, чтобы выяснить, передается ли их аномалия по наследству или является индивидуальной особенностью, негативно влияющей на здоровье. Источник

Справка: самой редкой группой крови в России считается 4 группа, которой обладают лишь 8% россиян.

Нет комментариев. Ваш будет первым!