«Не вздумайте там брать»: Роскачество предупредило всех, кто ходит в «Красное-Белое» и «Магнит»
В Роскачестве предупредили посетителей популярных сетей магазинов, в которых продаются алкогольные напитки. Представители организации озвучили результаты крупного исследования этого продукта. И людям четко сказали, что лучше точно не брать, а чему можно уделить внимание, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказали в организации, речь идет о новом исследовании, которое коснулось сегмента тихих вин. Этот алкогольный напиток знаком почти каждому, и в отличие от игристого вина в нем нет характерных пузырьков в бокале, а также звука от шипения. В общем, это обычное вино, которое привычно россиянам.
За последние два года в данной категории в магазинах произошло значительное обновление марок и сортов. Роскачество решило выяснить, сколько именно в общем объеме тихого вина занимают российские производители. И оказалось, что доля напитков, которые были произведены в нашей стране, на полках магазинов сейчас достигла уровня в более чем 52 процента.
В Роскачестве уточнили, что в то время как импортное вино постепенно покидает прилавки супермаркетов и специализированных магазинов, российские вина наращивают обороты. Самыми популярными среди зарубежных образцов сейчас являются грузинские вина, но их доля в объеме продаж составляет всего 10 процентов.
При этом анализ в независимых лабораториях показывает, что российское вино нисколько не уступает по качеству импортным образцам, а где-то даже превосходит их. И уровень качества такого напитка все время растет. Поэтому при выборе между отечественным и зарубежным специалисты советуют отдавать предпочтение именно первым.
Как уточнили в Роскачестве, наибольшую долю рынка в продаже тихих вин в нашей стране сейчас занимает сеть «Красное&Белое». А по доле именно российского продукта лидирующая позиция у сети «Магнит».