В Россию вернулся привычный семейный кроссовер Nissan, который стоит дешевле «китайцев»
Nissan X-Trail, который не так давно выпускался в России и был одним из любимейших семейных кроссоверов россиян, теперь поставляется к нам по «серым» схема из-за границы. Большинство этих машин приезжают из Китая, а цены на них на одном из классифайдов в октябре стартуют от 3 000 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».
Покупая новый «Икстрейл» за минимальные три миллиона, его владельцу придется мириться с одним нюансом — правым расположением руля. Тем не менее это полноприводный автомобиль, оснащенный гибридной силовой установкой E-Power, где главной «движущей силой» выступают два электродвигателя суммарной мощностью 340 л.с., а 1,5-литровый 144-сильный турбомотор не связан с колесами и работает только как генератор. Роль трансмиссии выполняет вариатор.
Более привычный леворульный вариант стоит минимум на 300 тысяч дороже — от 3 300 000 рублей. За эти деньги его может привезти под заказ компания из Владивостока, и он тоже будет полноприводным гибридом с аналогичной системой E-Power.
Еще дороже такой X-Trail стоит в Набережных Челнах и Краснодаре — от 3 750 000 и 3 780 000 рублей соответственно, а за 3 790 000 рублей его из наличия продают в Красноярске. В Томске и Чите кроссовер четвертого поколения оценили в 4 050 000 рублей, в Екатеринбурге — в 4 350 000 рублей, а в Перми цены на него достигают 4 890 000 рублей.
Впрочем, если взять именно минимальный ценник, то даже леворульный Nissan X-Trail стоит дешевле многих китайских «одноклассников», официально представленных на российском рынке. Например, за полноприводный Chery Tiggo 8 Pro Max дилеры просят от 3 910 000 рублей, а Jaecoo J8, тоже оснащенный полным приводом, без учета скидки за трейд-ин и вовсе обойдется минимум в 4 399 000 рублей.
Ранее сообщалось, что до России добрался самый маленький кроссовер Hyundai, названный в честь известного мультяшного призрака «Каспер». Компания из Владивостока готова менее чем за месяц привезти его из Кореи по цене 1 787 000 рублей.