В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Он стоит дешевле «китайцев»
Новые Renault в продаже в нынешних реалиях — большая редкость. Тем не менее штучно в Россию все же продолжают поставлять известные нам кроссоверы Koleos, которые «Автоновости дня» обнаружили на одном из крупнейших классифайдов по цене от 3 299 990 рублей.
Сразу отметим, что официально представленные на российском рынке «китайцы» в основном стоят дороже. Например, за новый Geely Atlas в «средней» комплектации с передним приводом нужно отдать 3 566 990 рублей. На Haval F7 нового поколения цены достигают 3 499 000 рублей, а «топовый» Jetour X90 Plus с пятиместным салоном продается за 3 839 900 рублей.
За минимальные 3,3 млн рублей новый Renault Koleos 2024 года выпуска продает мультибрендовый автосалон из Санкт-Петербурга. В его объявлении сказано, что автомобиль представлен в «очень хорошей комплектации», где в числе прочего есть полуцифровая приборная панель, русифицированная медиасистема с крупным тачскрином в вертикальной ориентации, светодиодные фары и фонари, двухзонный климат-контроль, датчики слепых зон, кожаная отделка салона и камера заднего вида.
Силовой агрегат здесь представлен 2,0-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 144 л.с., работающим в связке с бесступенчатым вариатором и передним приводом.
Еще два новых Renault Koleos — 2024 и 2022 годов выпуска — продаются во Владивостоке и Ульяновске, где их оценили в 4 500 000 и 4 900 000 рублей соответственно. О первом информации почти нет, а вот второй, по словам продавца, собран во Франции и имеет русифицированную мультимедийную систему, а также полный пакет документов, необходимых для постановки на учет.
Комплектация у экземпляра из Ульяновска максимальная: с кожаным мульти-рулем с подогревом, обогревом всех сидений, зеркал, а также лобового и заднего стекол, двухзонным климат-контролем, бесключевым доступом, системой запуска двигателя с кнопки и функцией его дистанционного запуска Rеnаult Stаrt, камерой заднего вида, 18-дюймовыми литыми дисками, круиз-контролем с ограничителем скорости, датчиками давления в шинах, вентиляцией сидений и уже установленным блоком системы экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС».
Оба кроссовера оснащены «старшим» 2,5-литровым атмосферным двигателем на 171 силу, работающим в связке с вариатором и системой полного привода All Mode 4×4 i. Этот мотор примечателен надежным цепным приводом ГРМ и чугунными гильзами в алюминиевом ГБЦ, а вариатор с индексом JF016E произведен японской компанией Jatco. Он тоже считается очень долговечным — главное, не забывать менять масло каждые 60 тысяч километров.
Ранее сообщалось, что Renault Megane, который, будучи хэтчбеком, выпускался на московском заводе «Автофрамос» до 2014 года, вернулся на российский рынок «серым» путем. На одном из классифайдов появился в продаже один новый седан этой модели, оцененный в 2 950 000 рублей.