МФЦ Самары признали лучшим на региональном уровне
Победу одержал многофункциональный центр города.
- Это высокое достижение - результат ежедневного профессионализма и самоотверженного труда всей команды. Победа в конкурсе - это не только признание заслуг, но и стимул для дальнейшего развития и совершенствования качества предоставляемых услуг нашим жителям. Будем продолжать поддерживать развитие многофункциональных центров, чтобы сделать получение госуслуг максимально удобным и доступным для каждого самарца, - подчеркнул временно исполняющий полномочия главы Самары Иван Носков.
Как сообщили в городской администрации, в этом году участники состязались в четырех номинациях: «Лучший универсальный специалист МФЦ», «Лучший наставник МФЦ», «Лучший проект МФЦ», «Лучший МФЦ». В соответствии с постановлением губернатора Самарской области, специалистов и наставников, занявших призовые места, поощрят денежным вознаграждением в размере 150, 100 и 75 тысяч рублей соответственно.
- Эта победа - большая честь и подтверждение эффективности нашей работы. Безусловно, это не точка, а лишь новый этап в развитии МФЦ Самары. Мы будем использовать этот опыт и новые идеи, полученные на конкурсе, для дальнейшего совершенствования и предоставления еще более качественных услуг жителям нашего города, - заявила директор МАУ Самары «МФЦ» Оксана Алексеева.
- Конкурс является не только демонстрацией достижений, но и возможностью для приобретения новых знаний и идей, способствующих улучшению нашей работы. Он помогает выявить как сильные, так и слабые стороны в деятельности, а также внедрить лучшие практики, применяемые учреждениями в регионе, - пояснил директор уполномоченного МФЦ Самарской области Павел Синёв. - За десять лет он стал настоящей традицией, объединяющей талантливых специалистов. Участники активно делятся идеями, повышая общий уровень вовлеченности и энтузиазма в команде.
Многофункциональные центры Самары представляют собой разветвленную сеть из 15 офисов, оборудованных более чем 220 окнами обслуживания. Ежедневно они принимают около 4 000 посетителей, предоставляя им более 300 государственных и муниципальных, а также 20 дополнительных сервисов. Высокий уровень удовлетворенности людей оказанными услугами (99 %) подтверждает эффективность и удобство работы.