Прекращение работы с 9 декабря: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян
Россиян предупредили о новом решении, которое приняли самые популярные интернет-магазины в нашей стране. Маркетплейсы заявили о прекращении работы нескольких направлений, и каждый покупатель ощутит это на себе уже с 9 декабря, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказали специалисты, некоторые изменения последуют от двух главных игроков онлайн-ретейла. В частности, о переменах предупредил интернет-магазин Wildberries, который сейчас занимает первую строчку по популярности среди россиян. А изменения коснутся работы мобильного приложения сервиса.
Отмечается, что разработчики решили прекратить работу одной из функций в приложении маркетплейса. Ранее покупатели могли отслеживать ход движения товара, который они заказали, по всем точкам подробно. Теперь же программа будет показывать только статус отправки продукции, а потом уже уведомлять клиентов о том, что заказ прибыл в пункт выдачи.
Еще одно решение исходит от другого популярного в нашей стране маркетплейса Ozon. Площадка решила отказаться от возможности оплаты товара после примерки для своих клиентов. Если человек несколько раз отказался от товара, который он померил и заказал, то далее его лишат возможности постоплаты. И многие столкнутся с таким нововведением как раз с понедельника, 9 декабря, когда новые порции заказов начнут поступать в пункты выдачи.