2 июня в Самаре были представлены туристический брендинг и логотип «Самара-450»

Авторы проекта рассчитывают, что масштабная рекламная кампания, направленная на популяризацию Самарской области как привлекательного туристического направления, поспособствует увеличению турпотока в город.
Стало известно, что символика Самары, которая объединяет главные достопримечательности, будет интегрирована в столичную карту «Тройка». Баннеры с лозунгами «Самара окрыляет» и информацией о близости к Москве (1,2 часа) появятся на оживленных улицах столицы. В планах также проведение мероприятий в «Москва-сити» и на Речном вокзале.
По словам министра туризма региона, Екатерины Матвеевой, активно ведутся переговоры с московским метрополитеном о размещении туристической рекламы области и проведении масштабных совместных мероприятий, направленных на продвижение туристических возможностей Самарской области.
Дополнительно к бренду и логотипу был создан туристический путеводитель по Самарскому региону. Его презентация запланирована на июнь 2025 года в рамках Международного экономического форума в Санкт-Петербурге.
Следует отметить, что область славится не только своими природными красотами и Волгой, но и насыщенной событийной программой, особенно летом, сообщает ГТРК «Самара».