Гонят без долларов и банковских карт: русская туристка рассказала об ужасном отдыхе в Хургаде - 200 тысяч на ветер

Как элитная гостиница превращается в испытание
Жанна мечтала о безупречном отдыхе в Хургаде - местное море значительно чище шарм-эль-шейхского, а знакомая сеть Albatros известна отличным обслуживанием. Когда обычный отель был занят, менеджер турфирмы посоветовал Sunny Days Resort. Стоимость в 198 тысяч за неделю для двух человек обещала четырехзвездочный уровень комфорта.
Авиаперелет с EgyptAir удался идеально - семичасовой прямой маршрут, качественное меню и заботливое отношение экипажа. Встреча в аэропорту организована четко, сопровождающий проявил вежливость и профессионализм. Начало путешествия внушало оптимизм. Однако действительность оказалась суровой.
Обслуживающий персонал: грубость как стандарт работы
Первое потрясение ожидало гостью при размещении. Сотрудники функционируют только при получении денежного вознаграждения, воспринимая его не как знак признательности, а как обязательный взнос. Без дополнительной оплаты бездействует все - стойка регистрации, барная стойка, оздоровительный центр.
Особенно возмутило отношение торговцев в гостиничных лавках. Один продавец, не дождавшись приобретения товара, принялся ругать клиентов по-русски, хотя ранее изображал непонимание языка. Подобное пренебрежение к постояльцам в заведении за 200 тысяч выглядит совершенно недопустимо.
Жилые помещения из девяностых: застывшее время
Туристка характеризует жилой корпус как «печальный привет из минувшего». Слабое освещение формирует угнетающую обстановку, мигающие светильники в санузле вызывают ассоциации с советской эпохой, а изношенная обстановка демонстрирует усталость от долгой эксплуатации. Наиболее раздражающим стало полное пренебрежение претензиями отдыхающих. За всю неделю пребывания поврежденную лампу так и не починили, несмотря на многократные просьбы к администрации