пасмурно+3°CСамара
$$ 78.23 -0.02
Доллар на 01.12
90.82 +0.03
Евро на 01.12

Магазины захлестнула массовая «стелсфляция». Коварней, чем инфляция

21 сентября, 09:17
В Госдуме считают, что необходимо усилить контроль за качеством продукции.
Магазины захлестнула массовая «стелсфляция». Коварней, чем инфляция

В магазинах наблюдается симбиоз двух видов двух видов скрытой инфляции. Возник даже новый термин - «стелсфляция», который объединяет два самых популярных способа обмана покупателей.

Первый вариант обмана покупателей получил название «скимпфляция» и его суть заключается в том, что дорогие ингредиенты в составе продукта заменяются более дешевыми, но цена при этом остается, как минимум, прежней.

Второй вариант более известен покупателям. Это «шринкфляция», то есть скрытое уменьшение массы или объема товара. При этом ценники, разумеется, на товар не падают, а чаще всего постоянно растут.

- Результаты нашего исследования красноречиво свидетельствуют: россияне стали жертвой двойной тактики производителей. Если сокращение упаковки еще можно было отследить, то изменение рецептуры в сторону удешевления - это скрытая и коварная форма инфляции. Мы были одними из первых, кто забил тревогу о шринкфляции, и сейчас вновь обязаны обратить внимание регуляторов на эту новую уловку рынка. Необходимо усилить контроль за качеством продукции, - заявил в интервью РИА Новости вице-спикер Госдумы Борис Чернышов.

Последние социологические опросы показывают, что подавляющее большинство россиян уже столкнулись с подобным обманом в магазинах.

фото: КТВ-ЛУЧ

Нет комментариев. Ваш будет первым!