АвтоВАЗ готовит к производству революционно новую «Ладу». Таких не было никогда
«АвтоВАЗ» продолжает готовиться к производству нового кроссовера LADA Azimut не только в практической, но и в юридической плоскости. Очередной патент элемента его кузова «Автоновости дня» обнаружили в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).
На этот раз «АвтоВАЗ» защитил права на наружную панель передней боковой двери перспективной новинки. Судя по изображениям, это, по сути, вся дверь, только без ручки, петель и защитного обвеса из черного неокрашенного пластика, который есть на обоих полнофункциональных прототипах «Азимута», созданных к текущему моменту.
Один из прототипов, напомним, выкрашен в серо-стальной цвет «Булат», а основным цветом отделки его салона стал темно-зеленый, дополненный черными вставками на дверных картах, подлокотнике и других элементах, некоторые из которых украшены зеленой строчкой. Его показывали на конференции поставщиков «АвтоВАЗа», прошедшей в середине сентября, и Дне открытых дверей концерна в июле этого года.
На первой публичной премьере, состоявшейся в июне в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) и официальных изображениях «АвтоВАЗа» публике предстал другой полнофункциональный прототип — в светло-желтом песочном цвете кузова и с черно-оранжевым салоном.
В основе LADA Azimut, который станет первым серийным кроссовером в истории «АвтоВАЗа», лежит собственная, но серьезно переработанная платформа от LADA Vesta. Как уточняли в компании, для него создали почти тысячу оригинальных узлов и деталей (996 новых и усовершенствованных компонентов), включая кузовные панели, светотехнику и элементы интерьера, а также новую заднюю подвеску.
Габаритная длина автомобиля составляет 4416 мм, ширина — 1838 мм, а высота — 1607 мм. Клиренс равен 208 мм. То есть, по размерам он является «одноклассником» Haval Jolion, Chery Tiggo 4, Geely Coolray и белорусской копии его первого поколения — Belgee X50.
Цены на новинку — пока загадка. Тем не менее, как обещает президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов, его ценник окажется «на верхней планке большого сегмента B+» и будет немного выше, чем у остальных моделей LADA, но ниже, чем у рыночных аналогов.
Кстати, в конце сентября прототип LADA Azimut показывали на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Беларусь» в Минске, где побывал корреспондент «Автоновостей дня». Он экспонировался на стенде Правительства Самарской области.
Автор: Иван Бахарев
Источник: ФИПС
