Любимая Skoda россиян вернулась на российский рынок. Цена приятно удивит

Skoda Octavia, которая, выпускаясь в России, неизменно пользовалась высоким спросом у россиян, теперь поставляется к нам в новой версии Octavia Pro из Китая. Она создана по образу и подобию «заряженной» Octavia RS и стоит на одном из классифайдов минимум 2 600 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».
За столько привезти новую Skoda Octavia Pro под заказ предлагает фирма из Владивостока, в объявлении которой утверждается, что это уже «конечная цена», а, значит, она должна включать и утильсбор, и другие сопутствующие расходы.
Комплектация не уточняется, но, если судить по фотографиям, она точно будет не топовой — это видно по механическим регулировкам передних сидений и аналоговой «приборке». При этом в ней есть люк, отделка интерьера эко-кожей, мультифункциональный руль с глянцевым декором, функция запуска двигателя с кнопки, мультимедийную систему с крупным тачскрином, электронный стояночный тормоз, литые диски и многое другое.
Версия с цифровыми «приборами» доступна под заказ в Новосибирске, но уже дороже — за 2 995 000 рублей. Еще дороже, за 3 052 000 рублей, привезти ее может компания из Волгограда, а за 3 090 000 рублей — фирма из Перми.
Из наличия новую Skoda Octavia Pro за 3 180 000 рублей можно приобрести в Казани. От 3 200 000 рублей такой лифтбек стоит в Краснодаре и Симферополе, от 3 250 000 рублей за него просят в Воронеже и Липецке, а минимум за 3 300 000 рублей он продается у крупного дилера в подмосковной Балашихе. Также эти машины есть у других дилеров в Москве, Ставрополе, Перми, Самаре, Красноярске, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге.
Технически все Skoda Octavia Pro идентичны. Эти «пятидверки» оснащаются 150-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра, семиступенчатым «роботом» DSG и передним приводом. Объем багажника у них традиционно внушительный — от 528 до 1482 литров в зависимости от конфигурации задних сидений.
Ранее в феврале в России возобновились продажи Skoda Octavia в «старом» кузове A7, которые для большинства рынков не выпускают с 2020 года. В начале месяца в наличии было минимум две таких машины китайской сборки, которые оценили минимум в 2 400 000 рублей.
Автор: Иван Бахарев