Дрожащий руль в авто - это только начало проблем: что не так с резиной, которая заполонила рынок
Рынок автомобильных покрышек переполнен малознакомыми китайскими брендами и «ноунейм» производителями. Визуально такая резина не отличается от известных брендов ни протектором, ни рисунком.
Иллюзия заканчивается, когда дело доходит до установки такой резины и ее балансировки.
- Неизвестные бренды часто грешат неравномерной толщиной корда, нарушением геометрии каркаса. Это приводит к тому, что резина вращается с микроскопическим биением, и чтобы его компенсировать нужно навешивать больше балансировочных грузов. Иногда разница может достигать 50 граммов на одно колесо, а для легкового авто это уже ощутимо, - пояснил руководитель автосервиса FIT SERVICE Николай Погуляев.
В конечном итоге все это сказывается на плавности хода, руль начинает дрожать на скорости. Водитель может подумать, что дело в подвеске или диске, хотя проблема будет крыться в дешевых покрышках.
- Дрожащий руль - это только начало проблем. Со временем от вибраций начинают сыпаться ступицы, амортизаторы, появляются микротрещины в деталях. Попытка сэкономить на резине приводит к ремонту ходовой на десятки тысяч рублей, - предупреждает эксперт.
Кроме того, в дешевых покрышках могут быть пузыри или тонкие зоны. При первом же нагреве во время трения об асфальт такая резина может лопнуть.
При этом Погуляев подчеркивает, что недорогая резина - не всегда некачественная. Сейчас на рынке есть доступные бренды, которые хорошо зарекомендовали себя. Но лучше отказаться от ультрабюджетных вариантов без имени и часто без сертификации.
Ранее КТВ-ЛУЧ рассказывал, сколько стоит переобуть резину этой осенью.
фото: КТВ-ЛУЧ
