пасмурно+22°CСамара
$$ 77.96 -0.41
Доллар на 16.07
91.15 -0.62
Евро на 16.07

Отныне все пенсионеры, кто работал до 1991 года, автоматом получат звание «ветерана труда»: но есть несколько крайне важных условий

3 июля, 21:03
Многолетний труд - это основание для получения заслуженных социальных льгот, а звание «Ветеран труда» является пропуском к ним.
Отныне все пенсионеры, кто работал до 1991 года, автоматом получат звание «ветерана труда»: но есть несколько крайне важных условий

Если вы начали свою трудовую деятельность еще во времена СССР, вы можете упростить процедуру получения этого звания, опираясь на стаж, накопленный в тот период.

При этом необходимо учитывать ряд ключевых условий.

Основным нормативным актом, определяющим права трудящихся в советское время, является Постановление Совета Министров СССР № 590 от 03.08.1972. Для успешного применения положений этого постановления необходимо:

Убедитесь, что в вашем регионе предусмотрено присвоение звания за выслугу лет. Убедитесь, что региональные нормы не устанавливают более строгие требования к стажу, чем те, которые необходимы для назначения страховой пенсии по старости.

В соответствии с постановлением № 590 в трудовой стаж включаются: работа в колхозах во время Великой Отечественной войны (для эвакуированных граждан), работа в артелях промысловой кооперации, обучение в учреждениях начального профессионального образования, техникумах, партийных школах или университетах (при условии предшествующей работы или службы), служба в Вооруженных силах, МВД, КГБ и других ведомствах.

Включение этих периодов в трудовой стаж может иметь решающее значение для получения звания «Ветеран труда» и связанных с ним льгот, таких как скидки на коммунальные платежи и социальные выплаты.

Важно помнить о следующих аспектах: тщательно изучите региональное законодательство, поскольку условия присвоения звания могут различаться. Соберите полный пакет документов, включая трудовые книжки, справки и архивные выписки, подтверждающие ваш трудовой стаж.

Рекомендуется обратиться за консультацией в органы социальной защиты населения вашего региона. Это поможет вам избежать ошибок и ускорить процесс получения статуса, пишет источник.

Ирина 5 дней назад #
У меня выслуги 34 года ветерана не дают ТК говорят есть сбирижения на книжке, при чем это и ветеран труда?
Тамара 5 дней назад #
Стаж 38 лет, но я ветеран труда *завода* и мне отказали в соцзащите, нет медали и удостоверения. Разве это правильно?
Людмила 5 дней назад #
У меня есть медаль и удостоверение «Ветеран труда'. Но надо подать заявление на звание в регионе. Советский стаж около 27лет, общий почти 43.Почему звание надо просить? Мне дали медаль за стаж и хорошую работу на заводе ВПК, а теперь надо просить регионально. Стыдно просить его присваивалось за стаж и хорошую работу.
Вова 5 дней назад #
Полная Анархия Власти!
, 5 дней назад #
Общий стаж 35 лет, 30 лет на Крайнем Севере, 27 лет отработал в Газпроме, ни одной благодарности, ни одной грамоты ни одной медали, может надо было ещё лучше работать, чтобы потерять здоровье и не дожить до пенсии по вредности, или сдохнуть в этом Газпроме, тогда может посмертно и дали ветерана труда, а сейчас в шутку себя называю ветеран Ямала, вот так у нас только топ менеджер Газпрома может иметь ветерана труда, а то ему бедному денег не хватает на общественный транспорт и за коммуналку платить. Одно слово позор.
Марина 4 дня назад #
Лишь бы губернаторам хватало, а вам и так сойдёт, на пенсионеров вообще забили, при таком стаже выше 30лет, такая низкая пенсия, баллов видители мало, а кто вообще не работал, тем пенсию дали в таком же размере, как так
Михаил 5 дней назад #
Монетизация льгот 2005 года, перечеркнула все заслуги, побед социализма.
Ирина 5 дней назад #
Пенсионеры разные в нашей стране, почему в разных регионах свои законы, региональные власти могут отменить федеральные законы, как у нас в Ставропольском крае
Уралец 5 дней назад #
,,Отныне,, живём региональным бюджетом,однако!
Михаил 6 дней назад #
Это вода. Никакой информации
Людмила 4 дня назад #
Называется "автоматом". Только надо собрать кучу документов, в чем то еще убедиться... Так же все и было. В чем автоматизм?
Юрий 6 дней назад #
Работал на уране. Орден Сутулова с закруткой на спине,
Виктор 6 дней назад #
Чтоб вам так жить
Иршат 7 дней назад #
Стаж сейчас 50 лет до сих пор работаю. Дали ветерана. Налог на машину, одну недвижимость, дачу не плачу. Пенсия 25т.р. за 50 лет работы водителем на больших грузовых. Татра, Урал 375, зил130, газ 53.
Юрген 6 дней назад #
У меня 43г стаж,обратился чтоб получить ветерана.медальки есть.сказали медали не те,давай до свидания.
Александр 4 дня назад #
Это везде так, у меня ветеран красноярского края, а живу в Новосибирске и все льготы пробежали мимо... Сказали,-" до х.... на хочешь езжай в край и качай права там. "
Татьяна 7 дней назад #
Думаю, что это не очень хорошо! В мое время, эта медаль была наградой! Ее тогда не так просто было получить, она была признанием коллектива, что ты трудишься на совесть, а не просто приходишь каждый день на работу. Ведь все мы понимаем, что работать можно по разному. В одной организации, в одном отделе, цехе, группе: всегда были и будут люди, которые относятся к своему делу по-разному. А сейчас сравняли все! Это не общий стаж, это заслуга одного человека перед другими! А так получается, что все одинаково серые, и пенсию сравняли, что за тридцать пять лет, что за пятнадцать!
Тамара 6 дней назад #
У меня такая же ситуация. В нашем крае тоже нужны краевые награды(грамота или медаль),а стаж значения не имеет. Обидно. В СССР отработал 25 лет и ты уже ветеран, а сейчас очень не справедливо, что все передали в субъекты. Надо, чтобы было всё везде одинаково, а то получается в Москве и области люди отработали много лет и получат ветерана(пусть не федерального уровня,а регионального),а в других регионов не заслужили.
Уралец 5 дней назад #
Вы уверены в отмене крепостного строя?
Ляля 7 дней назад #
У меня стаж 37 лет. И что? Не дает ни чего, от слова ни чего. Везде один ответ: нет медали и значит ты ни кто. Так что не стройте иллюзий о том, что вам будут какие то льготы.
Нина 7 дней назад #
У меня стаж 45 лет и толку от этого
Татьяна 7 дней назад #
Брехня
Игорь 8 дней назад #
Сменил место жительства, с северных районов на более теплый. Грамота министерства есть, но из за переездп отказано!!!
Раиса, 7 дней назад #
Надо было на севере получать ветерана, а потом уехать оттуда.
Владимир 9 дней назад #
Работал с 1972г до 2008г положено мне звание ветеран труда
Лариса 7 дней назад #
Положено звание ветерана труда
Петя 8 дней назад #
Нет не положено
Ольга 9 дней назад #
Стаж - более 50 лет. Две Почётные грамоты Президиума Верховного Совета НО!!! Узбекской ССР. Чемпионка и рекордсиен Мира и Европы! В присвоении звания "Ветеран труда" - отказано. Белгород.
Любовь 7 дней назад #
Боритесь. Пишите везде. Подайте заявление в суд, возможно это поможет. Суд может принять свое решение именно в конкретном случае.
Людмила 6 дней назад #
Родилась в 1952 г в Приморском крае.Всю жизнь живу здесь же.Трудовой стаж с 1972 - 2019 г.Закончила с***х техникум и не закончено высшее.Имею много грамот и ударник коммунистического труда.Но ветерана труда так и не получила. Писать и обращаться куда то бесполезно.Лишнее трата времени и нервов.
Светлана 7 дней назад #
Сколько денег и нервов и времени надо будет потратить и не факт, что дело выгорит.
Татьяна 9 дней назад #
Работала медиком с марта 1982 года, после окончания медучилища до октября 2011 г, непрерывного стажа, до болезни. Была награждена двумя грамотами от министерства социальной поддержки. Положено мне звание ветеран труда?
Инна 9 дней назад #
40 лет трудового стажа ( общего) должно быть ! Да вы и сами это знаете! Что говорить!
Артём 9 дней назад #
Стаж с 84 года на Чукотке, два года назад получил звание "почётный донор России", но теперь оно не считается наградой для получения "ветерана труда", наши законотворцы почитали что люди спасшие не одну жизнь(кровь сдаю с87 года и до сих пор) достойны быть ветеранами!
Игорь 9 дней назад #
Это в советское время давали стаж автоматически, после 15-20 лет работы,давали медаль
Наталья 7 дней назад #
НЕПРАВДА! НЕ ДАВАЛИ НИ МЕДАЛЬ НИ ВЕТЕРАНА!! ЗА 20 ЛЕТ СТАЖА!
Татьяна 7 дней назад #
Сама была руководителем и писала списки на присвоение ветерана сотрудников со стажем 25 лет и всем присвоили, но это было при социализме
Рабаданов Магомедзагир Габибович 1957Г Р Стаж 9 дней назад #
Активно работал всю свою жизнь во всех работах
Марина 9 дней назад #
Я работала до поступления в институт по специальности Ветеринарный врач. Выполняла работы на всех подразделениях. Вошел и стаж за учебу. По окончании поступила на работу в колхоз. Разваливаюсь колхозы и совхозя перешла на мясокомбинат Брянский. в Отдел ПВК. И там произошли трения между Директором Кузнецовым ПЛ(отличный руководитель и производственных. Продукция уходила уже за пределы России(но бюрократы подобие Бадырханова Б. М. Произошел переворот) с 2001 года поступила в ГБУ УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ Г. БРЯНСК. И НИ ОДНОГО ДНЯ НЕ ОТСУТСТВИЯ РАБОТАЛА ДО НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ. ПРИХОДИЛИ РУКОВОДИТЕЛИ МЕНЯЛИ (Я ТАК ДУМАЛА) НАИМЕНОВАНИЯ. КОГДА ИХ ПРИВЛЕКАЛИ МЕНЯЛИСЬ НО ТО, ЧТО ДЕЛИЛИ И ДУБЛИРОВАНИЕ АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ НЕ ЗНАЛА. ПОСЛЕ КАК УПРАЗДНИЛИ ДЕПАРТАМЕНТ ВЕТЕРИНАРИИ ВОВСЕ СТАЛ ПРОИСХОДИТЬ БЕСПРЕДЕЛ. БОЛЕЕ 24 ЛЕТ Я НА ОДНОМ ГОС УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ФАКТУ. С ВРЕДНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА ПРИ ОБРАЗЦОВОМ ВЫПОЛНЕНИИ ГОС. ЗАДАНИЯ. И ЧТОБЫ МНЕ ИСПОРТИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ЗВАНИЯ ВЕТЕРАН ТРУДА нынешний начальник продублированного аппарата управления вовсе совершает беспредел. Дошло до рукоприкладства 12.02.2025 годаВыталкнул меня в дверях у кабинета. . Результат у меня увечья , травма руки левой и колена до сих пор продолжаю физиопроцедуры так как остались ограничения в движении.
Женщина Маргарита 9 дней назад #
Чтобы получить "Ветерана труда " в любом регионе, т. е. области необходимо вернуть социалистический строй, вернуть Союз Советских Социалистических Республик (СССР) с Конституцией от 1936 года! А при капитализме льготы только у правящего класса буржуазии и капиталистов!
Елизаве6 7 дней назад #
Вы правы!
Светлана 9 дней назад #
Супер
Владимир 9 дней назад #
Никогда Ветеран Труда автоматически не давали. Для получения Ветерана Труда необходимо было иметь государственную награду и стаж не менее 15лет, без взыскания. Сейчас статус Ветерана Труда обезображен. Дают всем подряд.
Юрген 6 дней назад #
Зря вы так,у меня стаж 43г.две медальки,одна из них ветеран атомной энергетики.сказали это не подходит для ветерана.досвидос.
Виктор 6 дней назад #
Да нет, не дают всем подряд..
Винера 8 дней назад #
Давали после 20лет работы,а сейчас не дают,хотя 45***лет стажа, потому что работала в СПБ,а живу в Ленинградской области .
Анатолий 9 дней назад #
Всем подряд не давали но после 15ти лет честного труда человек имел право на получение такой награды. У меня в этом году 50 лет общего стажа из них 46 сварщиком на трассах и хи производстве 15 лет гражданское строительство.чтобы получить звание ветерана придумали медаль за заслуги перед краем. Чиновники награждают друг друга на праздники.
Владимиру 9 дней назад #
Стажа надо было 20 лет непрерыного.корочки не дали, выдали справку- приравнена к ветерану труда…
Геннадий 9 дней назад #
Идиот тебе дали, а я имею три грамоты министерства и 40 лет стажа и мне ответили не положена.
Валентина 9 дней назад #
Дают всем подряд — это где и какое место??? Если нет министерской грамоты, то даже документы на оформление не примут.
Галина 9 дней назад #
По-вашему,стаж 46 лет-это всем подряд?
Владимир 9 дней назад #
Согласен
Зоя 9 дней назад #
Получила с вднха золотую медаль серебряную и другие грамоты за высокие надои стаж 33 года а ветерана дулю
Лидя 9 дней назад #
У меня тоже медаль с ВДНХ СССР, стаж 40 лет, а ветеран труда только по стажу (200 руб в месяц). Медаль не учитывается, как объяснили при обращении в соответствующие органы, позорище
Валентина 9 дней назад #
У меня стаж 43 года мне 68 лет и я до сих пор работаю,но не ветеран. У нас во Владивостоке ветеран если хоть какая нибудь награда или грамота от губернатора. Простым людям получить медали сложно если сказать невозможно,доступно только руководству. А благодаря нашему министру Котякову министерские грамоты тоже сейчас не дают отменили
Ваня 8 дней назад #
У нас верхушка одни Герои России и Герои Труда. Нам до них далеко.
Ольга 9 дней назад #
Аналогичная ситуация и в Самаре
Игорь 9 дней назад #
... Жить. Работать и ум.. Ть нужно при одном строе.
Леонид 9 дней назад #
Чтобы получить звание ветерана федерального уровня необходима медаль министерства,как минимум. А региональное ветеранство дает очень слабенькие,копеечные, льготы(по Мурманской области).
Слава 9 дней назад #
Верно
Оксана 9 дней назад #
Наверно только в Краснодарском крае этот закон действует
Радий 9 дней назад #
Сейчас всё по другому, раньше депутаты были доярки ,рабочие ,колхозники ,простой народ чего сейчас не скажешь, одни артисты бизнесмены только и думают о себе хороших ищут выгоду для себя достойных.
Мария, 5 дней назад #
Совершенно верно
Ульяна 9 дней назад #
Это точно, звания и медали, ордена дают только верхушке сейчас и часто не заслуженно! Развалили область и на тебе орден, стыдно за это. Стаж у меня 37 лет непрерывного, была грамоты от министерства и от предприятия, но при пожаре утрачены. На запрос ответили что нет данных.
Анна 9 дней назад #
Ох уж эти писаки
Алла Александровна. 9 дней назад #
Вот только что отказ пришёл. Стаж работы с 1980 года, из них 23 года Ж. Д. Мотивация отказа, нужны награды или грамоты президентские. Стаж не в учёт без наград.
Алевтина 9 дней назад #
Если есть стаж, почему какие-то нужны доказательства. в наше время в передовиках одни и те же были (у кого глотка шире и наглости больше)
Ольга 8 дней назад #
У нас Ветерана труда получают те, кто попу начальству лижет и само начальставо.
Екатерина 6 дней назад #
Правильно, получают друзья начальства, лодыри
Ольга 7 дней назад #
Это прям в точку у нас тоже самое
Почтальон Печкин 9 дней назад #
Да автоматически, но есть не выполнимые нюансы, у вас документа нет, что бы получить посылку
Борис 9 дней назад #
Глупости не пиши , я пошёл в соцзащиту без всяких проблем получил ветерана, в Краснодаре, и мои знакомые тоже!!!
Анна Т 9 дней назад #
Рядом с Краснодаром Ростов,работала с 1976 г.по 2020г. Отказали в получении ветерана. Нет наград. Краснодару повезло.
Наталья 9 дней назад #
Я тоже из Краснодара, сказали женщине 40 лет для получения ветерана,а мужчинам 45!
Александр 9 дней назад #
Вы получили ветерана местного значения, а не федерального , в любом другом регионе ваше ветеранское котироваться не будет и льготы у вас будут минимальные местного значения ,а не федерального
Мила 9 дней назад #
Ветеран труда ни чего не даёт, ну может на билет автобус.
Нина 9 дней назад #
Может быть в Краснодаре соц.защита работает правильно, а у нас в Воронеже, только при наличии государственных наград присвоят Звание ветеран труда. Создаётся впечатление что мы не живём в одной стране.
Тамара 9 дней назад #
У меня стаж 40 лет и тоже не ветеран. Нужны награды, медали. И кто же их нам давал? Их получали только приближенные. Это в Пензенской области.
Семен 9 дней назад #
Это актуально только для депутатского корпуса
Тамара 9 дней назад #
Брехня…
Виктор 9 дней назад #
Ветерана заработать, надо хорошо прогнутся перед начальством, а все эти, попытки улучшить жизнь пенсионеров, это полный треп… Отработал 41год из них 37 лет на РЖД выше.л на пенсию че.рез 3 месяца инсульт нарисовался дали 3 группу.но чтоб продлить надо пройти, доказать что болячка не прошла. Не стал унижаться за эти гроши, не стал разорять пенсионный о б щ а к.
Виктор Это Для Вас,Я Судилась Со Мск,Ездила В Москву 9 дней назад #
Ну и зря, болячки останутся ,эти медики себе группу только так оформляют.отдали по жизненно.
Виктор. 9 дней назад #
Вы забыли упомянуть о ежемесячных надбавках от РЖД!
Елена 9 дней назад #
А кому добавляют?В Кисловодском резерве ушедшие на пенсию проводники даже не железнодорожники,а обслуживающий персонал,чтобы полежать в ЖД больнице надо деньги заплатить,потому что пенсионеры не относятся к железнодорожникам
Галина 9 дней назад #
А 2002 году ула на пенсию по горячей сетке ( телефонист 10 лет работы). И стаж 30 лет. Предприятие подало документы на ветерана труда, но кто вел пенсионеров переиначил и я получила благодарственное письмо за 30 лет работы и при переходе уже пенсионеркой из РЖД в рцс убрали несколько месяцев и я осталась у разбитого корыта. А завальцованное благодарственное письмо это Филькина грамота.
Владимир 9 дней назад #
Никаких надбавок от жд нет, если вы не отчисляли в нпфонд.
Нина 9 дней назад #
Не надо прогибаться, надо собрать документы и идти собес, если вы работали официально и у вас достаточно стажа, вам присвоят звание ветерана.
Виктор 6 дней назад #
Да нет, не дают всем подряд..
Валентина 7 дней назад #
ГОСПОДИ, НУ ГДЕ ЕЩЕ ДУРАКОВ НАЙДЕШЬ, ТЫ ЧИТАТЬ ЧТО ЛИ НЕ УМЕЕШЬ, ЛЮДИ ПИШУТ ЧТО ОБРАЩАЛИСЬ И ИМ ОТКАЗАЛА, ВОТ ИЗ ЗА ВАС ТАКИХ МЫ СТРАНУ ПРОСРАЛИ
Людмила 9 дней назад #
Вчера ходила по поводу ,,ветерана труда, 29 лет стажа на крайнем севере Сказалт медали нет ,,не положена,где справедливосьь
Светлана 9 дней назад #
Нет не присвоят без наград. Стаж с 1980г.
Ирина 9 дней назад #
Не пудрите людям мозги
Мария 9 дней назад #
Работала на газзаводе с 1973 года , пускали в эксплуатацию завод и проработала вплоть до пенсии до 2007 года .Награды давались и звания "Ветеран труда " только начальству ,а нам простым трудягам не обязательно , мы не заслужили!
Надежда 9 дней назад #
Не пудрите людям мозги
Виктор 9 дней назад #
Ветерана заработать, надо хорошо прогнутся перед начальством, а все эти, попытки улучшить жизнь пенсионеров, это полный треп…
Невера 9 дней назад #
Многим пенсионерам уже тяжело ходить по инстанциям.
Валентина 9 дней назад #
Какой автомат. Только медали из министерства. Даже почетные грамоты и благодарнтсти отменили за подписью министра. Только медали. Спасибо думе. Депутаты отменили.
Саша 9 дней назад #
Животные
Михаил 9 дней назад #
Жалует царь да не жалует псарь
Сергей 9 дней назад #
У меня стаж 43 года,мне не дали ветерана!!!!.Я честно отработал на производстве.был машинистом на тепловой станции.Дождь.снег.холод все пережил,тяжёлый опасный труд.Получил инфаркт.списали как собаку в благодарность за труд.Где справедливость.43 года!!Где?
Виктор 6 дней назад #
Да нет, не дают всем подряд..
Валентина Матвеевна Исаченко, Г.р. 1952 9 дней назад #
Я - Ветеран труда Краснодарского края, стаж более 45 лет. Есть и выплаты, и льгота по оплате ком.услуг. Беда одна - медицинское обслуживание.
Оксана 9 дней назад #
Наверно только в Краснодарском крае этот закон действует
Надежда 9 дней назад #
Так присвоят автоматом или опять самой идти в пенсионный?? Написано коряво
Ирина 9 дней назад #
Никто автоматом ничего не будет делать Надо идти самому
Михаил 9 дней назад #
Так присвоят автоматически или идти в пенсионный
Гость 9 дней назад #
Пенсионеры, которые работали в 1991 году и ранее до 2025 года не дожили. Как удобно, закон есть, а тратится не придётся и звание присвоить будет некому))))))))))))))))) да здравствует наше правительство, самое гуманное правительство в мире)))))))))
Гостья 9 дней назад #
Согласна
Елена 9 дней назад #
Алексей 9 дней назад #
Грамотный менеджмент.
Татьяна 9 дней назад #
У меня две подруги 1949 г рождения и они живы и прекрасно выглядят, сама 1954 г.р и тоже пока жива и ещё много родственников и знакомых, которые работали и жили в СССР....
Любовью 9 дней назад #
Да и ещё где и в каких условиях работать,можно всю жизнь просидеть или потанцевать или отработать на производстве,в колхозах всё сравняли
Татьяна 9 дней назад #
А ты пойди-ка потанцуй, потом расскажешь легко это или нет.
Макс 9 дней назад #
Пенсю надо выходит 75 лет что жит долше.выходиш 65 и умерают 75-80. Виидиш 75 значит 85-90 психология человека. Пенсенери умерают от 10 до 15 лет после выхода пенсий. Ето средное статистика.
Василий 9 дней назад #
Ты не прав!
Гость 9 дней назад #
Вы оплаченный бот? Хрень несёте. Что-то европейские пенсионеры не умирают через 10 лет. Они только и успевают по всему миру путешествовать.
Николай 9 дней назад #
А что вам мешает путешествовать по белому свету... Надо соотносить возможности пегсионеров , особенно советского периода в новой формации государства. С такими пенсиями не только можно путешествовать*** я имею ввиду большинство*** а залечить свои болячки , сносное питание и постараться уложиться в сроки дожития , установленные правительством*** хотя многие действительно на пенсии через десять лет , а то и раньше уже беседуют с Богом....
Николай 9 дней назад #
А что вам мешает путешествовать по белому свету..?. Надо соотносить возможности пенсионеров , особенно советского периода в новой формации государства. С такими пенсиями не только можно путешествовать*** я имею ввиду большинство***, а залечить свои болячки , сносное питание и постараться уложиться в сроки дожития , установленные правительством*** хотя многие действительно на пенсии через десять лет , а то и раньше уже беседуют с Богом....
Анатолий 9 дней назад #
Сравнил хрен с пальцем. Это Вы бот.
Михаил 9 дней назад #
Все кто работал помнят как давали эти госнаграды, по разнарядке, а потом придумали эти звания. Если люди работали добросовестно, за исключением прогульщиков, пьяниц то значит всех надо было награждать нет же давали единицам. Так где же справедливость, эх страна, страна как была по колено в болоте так и там же и находится, а все эти подачки типа Ветеранов труда для того чтобы была кучка людей произносящих здравицы в адрес таких заботливых правителей.
Анатолий 9 дней назад #
Очередной бред
Алексей 9 дней назад #
Автоматически пенсионный возраст повышают
Тамара 9 дней назад #
Заголовок: "... автоматически получат...." "... но есть несколько крайне важных условий..." ТАК АВТОМАТИЧЕСКИ ИЛИ НЕТ???
Почтальон Печкин 9 дней назад #
Да автоматически, но есть не выполнимые нюансы, у вас документа нет, что бы получить посылку
Владимир 9 дней назад #
Представили к ветерану труда в ниуифе Москва но его отменили в этот год я пенсионер
Нина Михайловна 9 дней назад #
Вся эта писанина вызывает недоверие
Нина Михайловна 9 дней назад #
У меня стаж 55 лет и в трудовой указаны две награды-грамоты по которым я имею право на звание ветерана, но я не сохранила эти бумаги и мне отказали, хотя есть запись в трудовой и заверено печатью, так что в нашем Приморском крае нужны бумажки, а не трудовая книжка- официальный документ подтверждающий трудовой стаж и выслугу перед государством
Татьяна 9 дней назад #
У наш водитель получил знак" За работу без аварий". Отнес удостоверение об этой награде в отдел соц.защиты, но они сказали принеси приказ предприятия, но мы не нашли такого приказа. Нашли только приказ, что в связи с присвоением звания выделяется премия в 10 рублей. Соцзащита этот приказ не устроил... Я по интернету нашла номер телефона Министерства транспорта и позвонила.Мне назвали адрес архива и сказали чтобы мы написали письмо- запрос в архив. Сразу предупредили, что возможно в том архиве этого документа нет..Тогда с этого архива придет письмо с адресом ещё одного архива. Встречаю того водителя и он мне сказал, что пришел ответ, что в архиве того приказа, который указан в удостоверении нет и он написал в другой архив. Потом долго его не видела, а когда увидела он мне сказал, что уже все документы в соц.защиту сдал и первые выплаты получил....
Нина 9 дней назад #
Обратитесь в архив.у меня был такой случай.
Ирина 9 дней назад #
Добавят к пенсии 1000 рублей и говорят, что пенсионеры будут путешествовать. Ну, разве что, с печки на лавку. Спасибо за заботу.
Галинп 9 дней назад #
Вы правы, 1000 р. ЭТО МИЗЕР, к детям съездить на электоичке, на билет не хватит
Наталья 9 дней назад #
Прибавят 1000 рублей в лучшем случае, а так 100 рублей добавят и трубят пол года, что пенсии увеличились.
Елена 9 дней назад #
Все, что написано в этой заметке, чушь, сейчас наоборот политика уменьшения этих ветеранов труда, экономят на этих выплатах, у меня есть это звание, но нет прописки, нет выплаты, и почему при переезде с Севера региональная выплата отменяется? Вопиющая несправедливость с северными пенсами! Люди отработали по 45 лет на Севере и при переезде уменьшают пенсию, не платят регионального ветерана труда!
Точно 9 дней назад #
Точно
Николай 9 дней назад #
Жаба душит чиновников, поэтому и уменьшают пенсию, хотя все знают, что стаж заработан на СЕВЕРЕ
Татьяна 9 дней назад #
Наше Государство "ушлое" о прибавка к пенсии" раструбят на весь мир", при этом умалчивает на сколько подорожало то или другое. Его принцып дал рубль и уже готово мероприятие, чтобы "забрать" у тебя10руб и так во всем!
Демьян Минеич 9 дней назад #
Матери дали медаль когда ей было 47 лет в 85 году а отцу в 50 лет в 86 году и никто у них не спрашивал про гос награды и стаж особенно как говорил отец на день строителя всем пожилым вручили медали и выписали премию чтоб их обмыли
Татьяна 9 дней назад #
В СССР звание "Ветеран труда" давали при работе на одном предприятии женщинам в 20 лет, мужчинам в 25....
Тамара 9 дней назад #
Читаю комментарии и создаётся впечатление, что мы живём в разных государствах. Для получения ветерана труда федерального значения необходим стаж и правительственная награда. Обратиться надо в соцзащиту. Ветеранам труда федерального значения положена ежемесячная выплата, льготы по коммунальным платежам, возмещение транспортных расходов в размере 50%. Есть ещё региональные ветераны труда. Во всех регионах разные условия. Я федеральный ветеран труда, Звание получила без проблем, сразу, когда получила министерскую грамоту за многолетний труд.
Виктор Беляев 9 дней назад #
Непрерывный стаж 56 лет. Работал с 1968-го до конца 2024-го. Из них 20-ть лет в море, от матроса до капитана. Государственных наград нет и ветерана не дают.
Виктор 6 дней назад #
Да, не дают..
Харис 9 дней назад #
Надо было еще годков 10 поработать, глядишь орден сутулова дали б.
Галина. 8 дней назад #
Вот так расмешил,смеялась от души от этого юмора.
Марина 9 дней назад #
Добрый день, я имею 42 года стажа, правительственную грамоту, нооооо.....наши депутаты Хабаровского края РЕШИЛИ, что мы НЕ ЗАСЛУЖИЛИ звания ВЕТЕРАН ТРУДА с 2016 года.Наверное нужно еще 40 лет проработать????
Андрей Владимирович 9 дней назад #
Работаю с 80-х непрерывный стаж на государство 26 лет имею грамоты от минестерство Хаб.края, интерисовался. Мне объявили что Я недостоин, моло того что блгодаря "слугам народа" увеличели пенионный возраст и ещё нвдо доказывать что ТЫ не"ЖЕРАФ.
Юрий 9 дней назад #
В нашем государстве наш народ используют… Зато чиновники от жиру и жадности пухнут… хотя может нам так и надо сами виноваты голосуем за них…
Владимир 9 дней назад #
Никто за них не голосует, они сами, как грибы из-под земли, вылазят давно проверенным способом
Тамара 9 дней назад #
Если вы имеете правительственную грамоту , обратиться надо в соцзащита. Мне в отделе соцзащиты выдали удостоверение ветерана труда и оформили соответствующие льготы. Депутаты тут ни при чём. Это у нас в Приморье.
Харис 9 дней назад #
Тамара, вы такая умная, может юристом станете для пенсионеров. Рыба с головы ..... . ВСЕ ОТТУДА С ВЕРХУ БАРДАК НАЧИНАЕТСЯ
Елена 9 дней назад #
У меня стаж более 42 лет,у меня тоже есть благодарность от министерства здравоохранения, но в хабаровске не возможно получить ветерана труда
Егор 9 дней назад #
Пустобрёхи
Елена 9 дней назад #
Пустословы!
Мия 9 дней назад #
Жаль всех трудяг, которые проработав много лет честно не могут получить Ветерана труда, требуют награды.
Гость 9 дней назад #
Какой пишет такие заглавия??? Кто работал до 1991 года. Все пенсионеры работали до 1991 года!!!
Таня 9 дней назад #
Да пошли вы лесом!!!
Натали 9 дней назад #
Один фиг ничего никому не дадут.
Галина 9 дней назад #
Те, кто работал во благо процветания Родины,не получит никаких льгот.Кто же угождал начальству,то пользуются десятилетиями,но не мы.Общий стаж 43 года.Ветеранских не заслужила.
Сергей 9 дней назад #
Как обычно,зачем такие громкие лозунги...
Ист 10 дней назад #
Дадут ветерана труда милеровым потаниным аликберовым и.т.д. себе и своим родичам знакомым
Владимир 10 дней назад #
Брехня
Александр 10 дней назад #
Чтобы у пенсионного фонда что то получить, причем заработанного тобой, надо пуд соли сьесть и комок нервов израсходовать.
Вера 9 дней назад #
Ветеранство и льготы дает не пенсионный фонд, а соцзащита.
Елена 10 дней назад #
Как всегда у нас делаеться:нам нужна справка, что вам нужна справка, что им нужна справка и т.д.Как Райкин выступал. И где мы сейчас эти справки возьмём.....
Справку Получите В Отделе Кадров На Предприятии 9 дней назад #
Теперь получат все Ветерана труда. Но это так НЕЧЕСТНО.
Харис 9 дней назад #
Ха, ха, ха
Людмила 9 дней назад #
Добрый день. Проработала педагогом 44 года. Имею почетную грамоту министерства. Но, увы в соц защите сказали. Эта грамота, ее можно повесить в одно место, больше она после 2016 года, ни-че-го не дает. Вот такие у нас дела в стране.
Гульмелюше 10 дней назад #
Дают только, кто имеет правительственные награды.
А, остальным труженикам не положено
Елена 10 дней назад #
Очередная брехня, всем положено но.......
Любовь Когда Врать Народу Перестанут 10 дней назад #
Брехня
Когда Народ Научится Стряхивать Лапшу С Ушей 9 дней назад #
Ю
Елена 10 дней назад #
Отработала на ЗиЛе 42 года.Меню звание Ветеран труда ЗиЛа.Подала документы на Звание Ветеран труда, отказали.Нет правительственных наград.Ну,я же уже ветеран труда.Но это не признается.Хотя Зил это была организация в Москве.
Юрген 6 дней назад #
Зря вы так,у меня стаж 43г.две медальки,одна из них ветеран атомной энергетики.сказали это не подходит для ветерана.досвидос.
Валентина 9 дней назад #
У меня тоже самое, только в Авиационнной промышленности. В трудовой есть запись, есть удостоверение, где четко записано МАП, тоже было отказано. Но до 1991 мы все подчинялись Москве. Самое обидное, что наши самолеты еще летают, а завода уже нет. До сих пор не могут 76 выпускать в таком количестве, как наш завод.
Леонид 9 дней назад #
Это случайно не тапоич
Владимир 10 дней назад #
Платите пенсию, что заработал.
Людмила 10 дней назад #
Присвоение звания ветеран труда
Inna 10 дней назад #
Какой там автоматом, сами же пишете, что нужна масса условий, практически невыполнимых- это гос. награды.
Ийя 10 дней назад #
Это касается только депутатов....давно пора понять ,все это не для простых смертных.В соц защите вообще настроены против пенсионеров,а не дай Бог узнают про какую нибудь льготу.Уже столкнулась.Печально все.Остается только выживвть
Харис 9 дней назад #
Да это ж наши умники в думке для себя и своих близких подготовили, у них то у всех нагрод всяких и даже герой России есть
Надя 9 дней назад #
Издеваются над стариками
Татьяна 10 дней назад #
Истинная правда ИЙЯ
Взгляд 10 дней назад #
Если вы доживете до пенсии, то поймете!
Т Би 10 дней назад #
Отныне ВСЕ Пенсионеры Кто
Работал До 1991 Года, Станут Ветеранами Труда,- НО… И После Этого Но, Не Останется Даже 1%- Кто Получит Звание Ветеран Труда! И Так Во Всех Ихних Обещаниях!!!
Если Останется 1%-
Харис 9 дней назад #
Наш Путин красиво говорит, обещает по телевизору, а кто - то исполняет что ли. И он мог бы кого то и наказывать за не исполнении, . Как Шайгу..... ..
Сергей 9 дней назад #
Как обычно,зачем такие громкие лозунги...
Александр 10 дней назад #
Мой стаж с 76 года в том числе Крайнего Севера. Пенсию оформлял год через суды с пенсионным фондом. Сейчас являюсь инвалидом 2 группы. А льготы которые положены добиваешься с таким трудом что жалеешь о времени и нервах которые оставляешь в организациях которые якобы заботятся о пенсионерах и инвалидах. Вот и подумаешь в каком "демократическом государстве" мы живем.Обещать самое простое и делать так чтобы ничего не делать это наука.
Лариса 9 дней назад #
В "демократических государствах" пегсионеры работают до 70 лет и сами откладывают себе на пенсию...от государства пенсия мизерная...
Харис 9 дней назад #
!!! ????
Владимир 10 дней назад #
Я также вышел на пенсию 2012 ,стаж у меня с 1968г. Отработал еще в СССР,дали социальную пенсию,написали,чтоб доказал через суд ,что труд.книжка принадлежит мне!
Тансылу. 10 дней назад #
Да.и я СОГЛАШУСЬ.ЧТО В ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ РЕС.БАШКОРТОСТАН.ОЧЕНЬ МНОГО СИЛ.ТЕРПЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ НАДО ИМЕТЬ..ЧТОБ ДОКАЗАТЬ ПЕНСИОНЕРУ. " ВЕТЕРАНУ ТРУДА ". ИЛИ ЧТО ТЫ РАБОТАЛА ПРИ СССР И ИМЕЕШЬ ПРАВО НА ХОРОШУЮ ДОПЛАТУ..ЧТО ТО ОКОЛО 6.0 тыс.руб.КАК ПИШЕТ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ.ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО...
Валя 10 дней назад #
Это не только у вас .у нас в Крыму тоже самое ничего не докажешь.
Тансылу. 10 дней назад #
И ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС МИНИСТРУ ТРУДА И СЕМЬИ РФ.: ПОЧЕМУ -" ВЕТЕРАНАМ ТРУДА " ..НЕ ЕДИННАЯ СУММА ОПЛПТЫ ? ГДЕ ТО 2000 руб и 1500 руб.а у нас- 200 руб и 400 руб у меня.как " ВЕТЕРАН ТРУДА РФ ".ПОЧЕМУ ТАК ОБИЖАЮТ - ВЕТЕРАНОВ ТРУДА.КОТОРЫЕ ПРОРАБОТАЛИ 30 ЛЕТ- БЕСПРЕРЫВНОГО СТАЖА.вот у меня.например...и 4 года.после выхода на пенсию.ИТОГО- 34 года.
Влад 10 дней назад #
Замучиешся бегать доказывать, выплатят может под.?. Копейку а сниут в 1000 раз больше, жаль что живём в самой богатой стороне.
Харис 9 дней назад #
А где вы видите, что живем в богатой стране. БОГАТЕЙШАЯ СТРАНА, ТАМ ГДЕ ПРОСТОЙ НАРОД ЖИВЕТ В ДОСТАТКЕ И ДАЖЕ БОГАТО.
Маргарита 10 дней назад #
Согласна с вами
Владимир 10 дней назад #
Абсолютно точно! Так же был "послан по кругу", проработав с 76 по 19-й гг.. Столько нервов!!! А поскольку "отымел" 2 инфаркта - плюнул на всё и на всех, и бросил эту бесконечную тягомотину!! Здоровье дороже денег...
Валерий 10 дней назад #
Нас просто водят за нос
Сергей 10 дней назад #
Полная лажа! Чинуши доведут до инфаркта. На каждую бумажку нужно еще три, а то и пять.
Влад 10 дней назад #
Зато заголовок как красиво звучит все получать звание ветеранов труда только соберите кучу справок а на эти справки соберите подтверждающие спавки пока эти соберете первые будут недействительны и так по кругу но заголовок звучит красиво
Жилов 10 дней назад #
Мне 85 лет. Когда наконец будут помогать простым людям?
Валентина 9 дней назад #
Да никогда простым людям помогать не будут, пора привыкнуть!
Надежда 10 дней назад #
А почему не все регионы пользуются этим постановлением
Андрей 10 дней назад #
Все это не о чем! Мне к примеру даже не включили в общий стаж учебу в техникуме (хотя я учился по направлению от совхоза и получял не стипендиу а зарплату в совхозе 4 года) и службу в армии с 1979 по 1981 год. Сказали не положено.
Игорь Смелянский 10 дней назад #
Андрей! Вы правы по сути, но неправильно изложили термины.В общий-то стаж должны включить.Но он даёт только право на пенсию.Вам не включили годы учёбы в СТРАХОВОЙ СТАЖ.В этом как раз обман.Только он даёт повышение пенсии.
Мне не включили в Страховой стаж 6 лет учёбы в мединституте.Ходил по Депутатам, судился.Дошёл до Конституционного Суда-всё бесполезно.Таков Закон, направленный против людей.
Светлана 9 дней назад #
Вот именно что не включают в общий стаж, а уж о страховом стаже даже речи не ведут.
Виктор Иванов 9 дней назад #
Игорь! Знакомая тема. Реформа изменила расчет пенсии, исключив годы учебы. А ведь при Ельцине был закон... Но ради справедливости думаю написать в ГД о добавлении в зачёт ещё 1 года. Ведь мы от института работали и в с***х и на практике. Набирается ***11 мес.+ положен отпуск. Так бы взяли список вузов и передали в ПФР. Как говорится, "...хоть шерсти клок".
Людмила 10 дней назад #
Согласна, ч работала с 1967 года, учебу в институте не засчитали, отпуск декретный(у меня двое детей) не засчитали. Тут сдела заявление на Госуслугах сколько же у меня стажа засчитали, они прислали 4 месяца, я долго не могла прийти в себя, а где же все остальные мои годы? Наверно потерялись. А я ведь работала до2004 года.
Татьянс 10 дней назад #
Разве это звание получить автоматом? И тут же кучу бумаг надо собрать ну прямо автоматом вы пишите
Гость 10 дней назад #
Брехня, не тратьте время.
Людмила 10 дней назад #
Согласна,что полная чушь.Я должна доказать кому то что я не верблюд,а тогда зачем трудовая книжка,открой и смотри.
Харис 9 дней назад #
Смешно, как вы можете доказать дурачку, что он дурак. Вот они сидят такие молодые за окошечком, пинают вас с кабинета в кабинет и задумываются, что завтро ее уволят и через какоето время придет оформлять пенсию и еюю так же будут играть в футбол
Светлана 10 дней назад #
Сначала приведите законодательство к одному уровню для всех областей, а потом пишите про льготы. Всем, но есть несколько условий. Хр.. нь пишите. Люди всю жизнь проработали, и не могут добиться льгот. А Москва Питер, государства в государстве.
Валентина 5 дней назад #
Согласна с Вами. Недавно обратилась в соц. Защиту Саратовская обл. О получении льготной проездной карты, которую могут получить все пенсионеры России по закону , который вышел с 1 июля 2025г. Мне сказали , что у нас не ни каких указаний по этому поводу от руководства Соц. Ззащиты. И все . гуляй Вася....
Надежда 10 дней назад #
у меня 40 лет непрерывного стажа,есть награда Ветеран газового хозяйства г. Москвы. Но мне отказали в присвоении Ветерана труда. Надо,чтобы подпись чуть ли не президента была. А вы говорите Москва. А я родилась в Москве.
Наталия. 10 дней назад #
Уважаемая Надежда. Ветеранские присваивается только по одной категории. Т.к.вы Ветерана газового хозяйства,то ветерана труда вам не положено. Если бы у вас этого звания не было,то вы бы оформили ветерана труда.
Игорь 10 дней назад #
Вы работали,а есть те кто эти звания раздаёт! К примеру,за многолетний сон в думах, разных регионов,способность долго просидеть в кресле чиновника...
Харис 9 дней назад #
А те кто раздают звания и себя не забывают, аж к годам сорока звание себе присвоят
Александр 10 дней назад #
Очень точно
Любовь 10 дней назад #
Чтобы чиновник ушел на пенсию, он уйдет вместе с креслом, так крепко держится за него, зато все что можно получит от государства, а простой человек ничего!!! Словно и не работал больше 30 лет на одном месте, а потом получил страшное заболевание и уволился, и никакого "ветерана труда"
Зоя 10 дней назад #
Вот поэтому и подняли пенсионный возраст,что бы из думы выносили вперёд ногами
Нелля 10 дней назад #
Татьяна 10 дней назад #
С вами согласна,
Алекс 10 дней назад #
Точно, и почему то при смене места жительства, ты уже не ветеран труда!!@
Валентина 10 дней назад #
Полных 74.года.стаж 50 лет, на пенсию ушла по вредности, присвоили ветеран труда завода, потом ветеран труда за стажв 30 лет в Астрахани, какое-то.время льготы были убрали Продолжаю работать льгота не положена., пенсия большая огромная аж 33 тысячи Так мне её не дали, я ее заработала Кто в 90 сидел на базаре и работал на себя, получают надбавку и работают в темную.Обидно ?? Нет, стыдно, за власть страну, в которой.кто не работает, тот ест.
Троих детей вырастили.трудилась на военном заводе.в конце 80и девяностые на мельнице начальник смены потом крупяной завод сейчас в озеленении объектов Газпрома Везде тяжёлый труд И сейчас все что пишут болтовня, всем мира и добра
Валентина 10 дней назад #
Полных 74.года.стаж 50 лет, на пенсию ушла по вредности, присвоили ветеран труда завода, потом ветеран труда за стаж 30 лет в Астрахани, какое-то.время льготы были
Галина 10 дней назад #
Подавайте заявление в соц.защиту.Вам уже давно положено
Виктор 6 дней назад #
Что положено, на то заложено…
Витя 10 дней назад #
Что ж вы ноете, сейчас война идёт
Харис 9 дней назад #
Витя это ты тут бред несешь. Что то я не слыхал об обявлении войны.
Палыч 10 дней назад #
Война говоришь? А на ТВ Кудрявцева, Филя, Малахов, Валерия.... и им подобные в шоу каждый день развлекаются... Это как?
А Днньжищи-То Какие Гребут, Причем, В Нескольких Программахаммах 10 дней назад #
Дина
Галина 10 дней назад #
А ты на войне?
Наталья 10 дней назад #
Витек это ты ноешь,алюди заработали и должны получать все , что предусмотрено законом. Война это Ваше мышление, поэтому сидит голодным, холодным и радуйтесь.
Маруся 10 дней назад #
При чем здесь война, а прошлые годы, до войны были другие? Справедливее? ЖКХ, как повышали свои расценки, так и повышают. Так что не приплетайте здесь войну!!!
Гость 10 дней назад #
Брехня
Жилов 10 дней назад #
Для начала отмените присловутый " заявительный характер"
Наталья 10 дней назад #
Это Вы правы
Антоина 10 дней назад #
Проработала на крайнем севере Якутия стаж 27 лёт пока жила там получала ветеранские выплаты переехала в 2007 г в Липецкую область Грязинский район мне отменили ветерана труда
Владимир 10 дней назад #
Я ветеран труда Чукотки,три года как живу в Калининграде,так мне оттуда на день образования ЧАО приходит выплата.Может Вам стоит что то поискать в законодательстве?У нас же всё скрывают....
Галина 10 дней назад #
У меня стаж с 1975 года и регион позволяет. Три раза подавала документы. Три раза отказ. Последний раз в июне месяце.
Александра 10 дней назад #
За такие копейки что нам дают больше нервов потратить.нас давно смели уже в мусорку и что то давать не собираются! Лучше успокоиться и эту тысячу носками заработать или чем сможем...
Антонина 10 дней назад #
У меня стаж 32 года, жила, работала в Таджикистане до1991 года, мною был получен там статус "Ветеран Труда", удастоверениетмедаль была но в связи с войной гражданской мню были утеряны как удостоверение, и плэтомумне было отказано, а на запросы мои не отвечали. Вот так как то.
Сергей 10 дней назад #
Стаж 49 лет, имею Почетную грамоту минпромторга, в получение ветерана отказали
Светлана 10 дней назад #
В вашем случае вам надо подавать в суд для решения вашей проблемы.Если есть у вас Почетная грамота министерства .
Андрей 9 дней назад #
Никакой суд не поможет. Мне пришел ответ,что грамота минпромторга не включена в перечень правительственных наград. Слишком большое министерство. Много рабочих. На всех денег не напасешься. Только медаль!
Валентин. 10 дней назад #
А если работал, в другом регионе (Кузбассе 10 лет, Якутии 24 года), а сейчас в Томске живу на ПМЖ.
Татьяна 10 дней назад #
У нас в Омской области ветераны труда получают 550 рэ и всё,никаких льгот нет не на что.
Лана 10 дней назад #
Вам положена компенсация по оплате услуг ЖКХ. Хоть и небольшая, но за год можно сэкономить тысяч 13-14. Требуйте в соц.защите и отстаивание свои права
Наталья 10 дней назад #
Человек работает в коллективе 60 лет ,, и не имеет звание Ветеран труда, потому что нег Министерской грамоты. Обидно.
Харис 9 дней назад #
А он что так долго работал, ждал наверно орден сутулова???
Тамара 10 дней назад #
Я проработала в строительстве в одной системе , имею Почетную грамоту от Министерства строительства Кабсрдино-Балкарской республики, общий непрерывный стаж 49лет. Обращалась в отдел социальной защиты г.Нальчик. отказали. Сказали что нужно иметь орден или медаль. Но их нам разве давали? Это просто позор и унижение людей, которые всю жизнь проработали на государство, а оно об нас ноги вытирает.
Моррис 10 дней назад #
Когда в начале статьи начинается текст а потом приставка НО, можете дальше не читать, лучше чтитать что нибудь другое
Харис 9 дней назад #
Нина 10 дней назад #
Очень правильно сказано!!!
Татьяна 10 дней назад #
Уже надоело такие новости читать, начинается информация со слова : всем, а потом оказывается, что только кому то определенно или вообще никому. Особенно это про работающих в советское время. Это не серьезно.
Александр 10 дней назад #
Совершенно с вами согласен!
Владимир 10 дней назад #
Брехня
Олег 10 дней назад #
Приколы интернета
Валерий Васильевич Мне 78 Лет 10 дней назад #
Это здорово!!! Я это заслужил общий стаж работы 42г 9мес 4дня в металлурги And in the energy sector!!
Зинаида 11 дней назад #
Вот мне дали ветерана труда с запозданием, а какой толк. У нас в Татарстане для кто получил с запозданием нет ни каких льгот. Ни протезирование, ни по жкх, ни путевок. Раньше ходила спрашивала, хотя у меня 42 года стажа и есть медали за пятилетку, мне все отказывали, а вот год назад мне вдруг дали ветерана труда, но без льгот т.к у меня пенсия больше 20 тысяч. Вот вам и ветеранство.
Ирина 10 дней назад #
Если есть звание ветерана труда льготы; ЖКХ, капремонт, проезд 50, процентов оплаты обязательно должен быть. Но, в регионах она разная
Людмила 10 дней назад #
Моя мама, Ветеран труда, но никаких льгот не получает, потому что не собственник жилья, вот и всё, ввели такие тонкости, лижбы отказать
Виталий 9 дней назад #
Какое отношение имеет к ветерану труда собственник ты жилья или нет? Подобный бред вижу впервые...
У Нас В Кургане При 40Летнем Стаже Не Присваивают 11 дней назад #
У нас в Кургане при 40летнем стаже не присваивают
Нина 11 дней назад #
В кургане хоть 60 лет имей трудовой стаж толку нет. Хотелось бы чтоб Шумков обратился на это внимание в лихие 90 все нормальные организации продали и нас выгнали за ворота и тогда и сейчас мы оказываемся лишними кто имеет стаж 5 лет получает на 7 тысяч меньше меня им доплаты а я со стажем 46 лет при равнена к этим лентяям
Вера 10 дней назад #
У меня стаж 38 лет ветерана не дали так как давали по блату это точно знаю.переехали в Краснодар а тут надо 40 лет стажа.я была в шоке.Краснодар как буд то другая страна.почему так? Везде бардак что хотят то и делают...
Харис 9 дней назад #
Почуму бардак спрашиваете? Да потому что каждый человек в правлениях не насвоем месте. Да и народ у нас такой странный?????
Зоя.г Каменск Уральский Свердловской Области. 10 дней назад #
У меня 56 лет непрерывного трудового стажа. Нареканий,замечаний нет. Мне 76 лет, всё ещё работаю в Русале.Ветеран завода , но не ветеран труда. Имею грамоты за труд,но местного значения,звание Ударник коммунистического труда.А вот звания ветеран труда не заработала.Как- то так.
Марат 10 дней назад #
В Башкирии ветеран труда получает 200 рублей на 3 булки хлеба з трудовой стаж во как о нас заботятся
Дина 10 дней назад #
В Башкирии 200 р получают Ветераны труда местного значения, а Ветераны Федерального значения получают больше
Жилов 10 дней назад #
Для начала отмените присловутый " заявительный характер"
Helen 10 дней назад #
Соглашусь. Всё, кому положено автоматом "ветеран труда" , уже на пенсии и все необходимые документы в ПФ. Что ещё надо???
Надо Сидеть На 5Точке Как Валентина.будешь Героем Труд 10 дней назад #
Это даже много.
89 10 дней назад #
Просто позорище а не ветераны выплаты копейки а все остальное вобще полная муть только пиар нет в стране уважения к народу.
Светлана 10 дней назад #
В Саратовской области для получения звания Ветеран труда необходимы грамоты и благодарности от города, предприятия,министерства и вишенка на торте- Губернаторская благодарность и грамота. Пока всего комплекта не будет ни какого звания,не зависимо от стажа. На пенсии-работаю,но Губернаторская так и не получена.
Придумайте Что То Нужное 10 дней назад #
Да- муж тоже обращался- все есть и стаж, и грамоты, а медали нет, и бывший губернатор Саратовской обл. Перед своим уездом в Москву отменил присвоение ветеранства в Саратовской области и, на этом основании, отказали, так что нужно- так и сказали: в области отменили присвоение ветеранства, а кроме ведомствегных грамот.была и от И.Панкова, но ничего на чиновников не подействовало- они думают о себе и своих родных.
Эмма Бамматова 10 дней назад #
Почему не во всех регионах одинаковые условия для присвоения этого звания, ведь Россия одна
Светлана 10 дней назад #
Жила в калининграде получала 2105 живу в орле 556 р почему??????
Яяяяя 10 дней назад #
А иначе работники пенсион.фонда будут без зарплаты
Галина 9 дней назад #
Я федер.ветеран.инвалид3группы.льгота за ветерана неположена потомучто я получаю по инвалиидноси.Маразм.Труд это одно,болезни другоеМне кажется надо уменьшить оклады и льготы власти.И еще в нашем государстве каждая облать государство.Как они решат так ибудет.