«С 7 сентября все станет бесплатным»: «Пятерочка», «Ашан» и «Магнит» приняли решение
Крупные торговые сети, реализующие продукты питания и другие товары, внедрили новое решение. Федеральные ретейлеры решили усовершенствовать один из своих сервисов, сделав его бесплатным для покупателей при выполнении определенных условий. В результате граждане смогут воспользоваться этим без дополнительных затрат, сообщает PRIMPRESS.
По мнению экспертов, изменение коснется популярной услуги, которая набирает обороты не только в России, но и во многих странах мира. Речь идет о доставке товаров - теперь получить покупки без посещения магазина стало значительно проще и удобнее, чем раньше.
Отмечается, что крупные сети супермаркетов начали расширять возможности для своих клиентов. Например, сеть «Пятерочка» увеличивает число регионов, где действует собственная платформа доставки. Недавно она вышла на Дальний Восток, а условия доставки были расширены в Татарстане, Ростовской области, Карелии, Мурманской области и других регионах.
Благодаря новым инициативам покупатели могут получать товары бесплатно, не оплачивая доставку. Так, у клиентов «Пятерочки», впервые заказывающих доставку, она полностью бесплатна - нужно только оплатить стоимость товаров. Для остальных же доставка становится бесплатной при заказе на сумму от 1500 рублей.
Аналогичные условия ввели и сети «Магнит» и «Ашан». В «Магните» доставка курьером бесплатна при заказе от 500 рублей и выше. «Ашан» же предлагает своим клиентам бесплатную услугу по сборке заказа и его хранению в гипермаркете, что подразумевает самовывоз. Заказ будет храниться в нужных условиях и в нужной температуре, ожидая своего владельца.

Бедные эти сборщики доставок, это кто не знает как это происходит, тот не поймёт. Жаль, что ушло время СССР, было всё гораздо лучше.
Уехали в деревню от ковида, да так и остались.Муж инвалид, до магазина 2 км «козьими „тропами, а по шоссе 3 км, да и лет мне немало, вот и заказываю в Пятёрочке раз в неделю абсолютно все, т.к. другие к нам не ездят.
Подключила “пакет», виртуальную карту «Апельсин» и мне с каждой покупки начисляется не менее 11% абсолютно на все.
Курьерам отдаю 150р-200 р, а такси до магазина 300 р.
Так они мне звонят из магазина и сообщают, если товар низкого качества, сами выбирают другой, или я отказываюсь.
Недавно привезли арбуз 9 кг, оказался гнилой, а на вид нормальный.
Я сделала фото, написала в чат магазина и мне в течение 10 мин возвратили на карту потраченную сумму и ещё промокод на скидку 100 р в качестве извинения.
Если я в 73 г.справляюсь, так что говорить о вас, молодых.
Я и сыну в город доставку заказываю, согласовав, конечно.Т.к.с утра выбор продуктов лучше, а доставляют, когда они приходят с работы.
ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА «ПЯТЕРОЧКОЙ».НИЗКИЙ ПОКЛОН И СПАСИБО!
В любой ситуации можно найти оптимальное решение.