Около 36 000 клиентов Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» обязаны провести поверку счетчиков горячей воды
В случае если поверка прибора учета не будет выполнена в установленные сроки, в течение первых трех месяцев начисления будут производиться исходя из среднемесячного потребления, а затем по нормативу, рассчитанному на основе количества проживающих лиц.
Для проведения поверки прибора учета клиенты могут обратиться в любую компанию, аккредитованную Росстандартом. После этого необходимо направить копии полученных документов (или их фотографии) в энергокомпанию через Личный кабинет на сайте https://samara.esplus.ru или через форму «Обратная связь». В случае продления срока поверки следует предоставить соответствующее свидетельство, а при замене прибора его паспорт и акт ввода в эксплуатацию.
Руководитель управления клиентского сервиса Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Ольга Хамитова пояснила, что своевременная передача данных счетчиков является важным условием для формирования корректных начислений в квитанциях, каждый прибор учета имеет установленный срок корректной работы, и показания счетчиков, по которым просрочена поверка, не могут быть учтены при расчете потребленных коммунальных услуг.
Компания призывает своих клиентов уделять должное внимание соблюдению сроков поверки приборов учета горячего водоснабжения для обеспечения корректного начисления платежей.