В Самаре завершился медиафорум «ЮНКОР63»

Руководитель отдела по работе с партнерами проекта "Мастерская новых медиа" Евгений Клещ стал спикером секций "Искусственный интеллект" и "Социнженерия". Он рассказал школьникам о развитии ИИ и подчеркнул, что многие юные участники форума уже знакомы с возможностями нейросетей:
- Получилось поговорить с ребятами практически на одном языке. Большую часть информации они уже знали. Многие из них уже пользуются разными "нейросетками". Очень круто, что они сами стремятся к тому, чтобы овладеть инструментами и навыками.
Также Евгений Клещ рассказал корреспонденту sovainfo.ru, чем отличается новое поколение медийщиков:
- Ключевое отличие нового поколения медийщиков будет в том, что когда они станут профессионалами, переживут этот технологический переход и скачок, который сейчас происходит и который подкосит староформатных медийщиков. Второе - они поколение клипового контента, которому придется переучиваться на системный контент. И третье - они сейчас уже владеют гораздо большим количеством навыков, чем владели мы, когда только начинали. Их стартовая точка выше, и это дает им огромное преимущество. Главное - нести все те же ценности, которые несем мы.
Член исполнительного комитета и комитета по политтехнологиям Российской ассоциации по связям с общественностью, спикер секции "Коллаборация медиа проектов" Елена Август отметила заинтересованность самарских школьников:
- Мне очень понравилось, что ребята задавали правильные вопросы "с подковырочкой". Это значит, что им интересно, и они хотят заниматься медиа.
Елена Август подчеркнула, что ее миссия заключается в передаче собственного опыта и поиске единомышленников:
- Наша профессия в медиа про общее дело. Очень важно находить единомышленников, потому что только тогда мы создаем смысловое поле, в котором можно работать над большими задачами.
А ведущий эксперт по взаимодействию с партнерами проекта "Мастерская новых медиа", блогер, спикер секции "Личный бренд" Анна Киселева дала участникам форума полезные советы, которые помогут развить свой бренд. Она подчеркнула:
- Важно начать осознанно подходить к контенту, который мы создаем в соцсетях. Это должен быть созидательный контент. И чем полезнее он будет, тем лучше не только для них самих, но и для читателей. Нужно отходить от контента ради контента, а воспринимать его как пространство для исследования. В этом сила и особенность соцсетей.
В рамках медиафорума мастер-классы для школьников провели представители Самарского областного вещательного агентства. Журналист и заместитель директора медиахолдинга Татьяна Потоцкая отметила:
- На самом деле дети подготовлены. Они уже делают свой контент и первые шаги в профессии. Мы с ними разговаривали абсолютно на одном языке. Я рассказывала про значение текста на телевидении. Зачем он нужен, как его писать и читать.
А главный редактор sovainfo.ru (16+) Ксения Морозова свой мастер-класс посвятила тому, как меняется производство контента и медиапотребление сегодня:
- По сути, об интернете мы рассуждали с теми, кто им активнее всего пользуется на данный момент - то есть с ребятами до 25 лет. Классно то, что будущие профессионалы медиа уже со школьной скамьи интересуются темами, которые для них в дальнейшем будут актуальны.
Диджей радио, режиссер монтажа и видеограф Данила Бессонов рассказал самарским школьникам о тонкостях своей работы:
- Мой мастер-класс был про монтаж и все, что с этим связано. Самое начало "монтажной азбуки". О том, как вызывать эмоции у зрителя, который смотрит ваше визуальное произведение. Обсудили, является ли монтаж искусством, и в какой степени те или иные процессы нужно правильно реализовывать в своем деле. Ребята отвечали на вопросы. Было очень приятно видеть горящие глаза.
Напомним, медиафорум (12+) организован первым региональным медиаобъединением "Молодежная редакция Самарской области". Событие проходило при поддержке проекта "Мастерская новых медиа" (16+), АНО "Россия - страна возможностей". Медиахолдинг СОВА (16+) выступает генеральным информационным партнером.