Китайский кроссовер Li L7 обошел немецких конкурентов: честное мнение владельцев

Однако при более детальном анализе можно выявить ряд существенных различий между этими моделями. Li L7 представляет собой более компактную и доступную версию флагманской модели L9, ориентированную на потребителей, стремящихся к премиальному уровню без излишеств.
Оба автомобиля оснащены гибридной силовой установкой, но Li L7 делает акцент на практичности. Под капотом установлен современный электродвигатель с рекуперацией энергии (EREV), включающий два электромотора и 1,5-литровый бензиновый турбомотор. Данная комбинация обеспечивает Li L7 разгон до 100 километров в час менее чем за 6 секунд.
Li L7 обладает потенциалом для конкуренции с такими моделями, как BMW X5 или Audi Q7, как с точки зрения технических характеристик, так и по уровню комфорта вождения.
Компания Li Auto все чаще рассматривается как серьезный конкурент европейским премиум-брендам, особенно в условиях роста цен на немецкие автомобили и уменьшения доступности оригинальных запасных частей.
Для более точной оценки конкурентоспособности Li L7 по сравнению с европейскими лидерами необходимо обратиться к отзывам реальных владельцев.
Ниже приведены выдержки из отзывов:
Вячеслав Титов сказал, что это автомобиль для комфортного перемещения, и отметил, что приобрел новую, современную и удобную машину по вполне разумной цене, особенно по сравнению с новыми немецкими автомобилями премиум-класса.
Павел отметил, что среди недостатков автомобиля можно выделить недолговременную зарядку, недостаточную устойчивость на высокой скорости и отсутствие других серьезных недостатков.
Пользователь VH отметил, что его предыдущие немецкие автомобили напоминали «китайскую подделку». Он также рассказал, что на Audi A5 ему пришлось менять мехатроник по гарантии, и у следующего владельца этой машины возникла та же проблема. На Land Rover Velar трескались фары, зависала мультимедийная система и протекал патрубок, что является распространенной проблемой. На BMW E90 у него плавились фары, но завод отказался признать это дефектом. Пользователь добавил, что самое важное заключается в том, что немецкие автомобили не имели такого качества сборки, набора опций и динамики, как другие марки.
Эти отзывы свидетельствуют о том, что потребители, ранее предпочитавшие немецкий автопром, все чаще находят в новых китайских моделях не только достойную замену, но и качественно иной подход, характеризующийся вниманием к деталям, богатым набором опций и продуманной эргономикой, пишет ЮА.